-а ведь всё срослось по плану наших мам

284 10 0
                                    

снова утро, но оно не как обычно. проснуться в обнимку с любимым ляховым, очень даже мило.
я разворошила волосы на его голове, от чего он проснулся.
-хах, доброе утро-улыбнулась ему я.
г-ммм.. доброе- с сонным голосом потянулся гриша и конечно же поцеловал меня.
я хотела вставать, чтоб пойти умыться, но меня снова никуда не пустили
-ммм-промычала я, с таким тоном, будто огорчилась.
г-полежи со мной ещё немного-бормотал себе под нос.
-пора вставать, гриш-я гладила его по спине.
парень тяжело вздохнул, но я составила ему компании в пробуждении.
через минут 10.15 удалось стянуть его с кровати.
г-ты будешь завтракать?-кричал с кухни гриша.
-даа, сейчас выйду, приготовлю, потерпи немного-также кричала ему в ответ я.
г-я сам-крикнул он, а я лишь пожала плечами зеркалу.
через 10 минут я выхожу на кухню, стоит приятный запах жаренного бекона с яичницей. что же готовит этот молодой шеф?
я села за стол, гриша поставил на стол два стакана с апельсиновым соком. затем тарелки, где красовались сытно обжаренные тосты, с беконом, яйцом и сыром.
попробовав это чудо света, я чуть не улетела на марс
г-не вкусно?-скривился гриша глядя на меня
-как ты такое мог подумать? это просто лучшее блюдо, горжусь вами, григорий-улыбнулась я и продолжила завтракать.
г-ты просто так скривилась, подумал хуйня
-вообще-то я жестко чувствую-мы оба посмеялись.
после завтрака я поблагодарила гришу поцелуем и помыла посуду.
снова мы легли на кровать
г-то есть сегодня никуда не надо? не тебе, не мне-изогнул бровь ляхов
-хмм.. возможно-задумалась я
-бляя, пары!- вот так вспомнила, молодец, тебе считанные дни до диплома, дура!!
г-да ладно, один день прогуляешь, ничего не случится.
-я даже ире ничего не сказала..-я быстро взяла телефон и увидела 6 пропущенных, последнее сообщение, она говорила, что поднимается ко мне. я быстро позвонила ей.
📱📞
и-лера, где блять тебя носит!!
-не иди ко мне, я сегодня не дома ночевала и на парах не будет
и-бляя, ты дура? вчера че не сказала, где ты есть вообще?
-не знаю
и-всмысле не знаешь? ты у кого?
-друзья
и-какие друзья, че за набор слов?
-понимаешь, ирина, что ты мне такое говоришь, что Я говорить НЕ могу
и-бро, сорян, если потом, значит потом.
-люблю
и-и я
📱🔕
г-странный у вас разговор-усмехнулся гриша.
-да норм всё вроде- улыбнулась на секунду я.
г-малая, чет ты мне не договариваешь)
-не не, я ж говорю, обычный разговор с риной-смотрю с оправданием в его глаза.
г-ладно, поверим- ляхов гладил меня по плечу.
минут 15 мы лежали и просто наслаждались видом друг на друга. лежали в обнимку и просто молчали. я прервала эту тишину.
-а ведь всё срослось по плану наших мам-тихо сказала я глядя на брюнета.
г-что именно?- не понял гриша.
-они жи хотели, чтоб мы встречались, ну вот, как видишь-указывала я на всё рукой.
г-ну да, хахах-тихо, будто внутри себя посмеялся гриша. я лишь улыбнулась ему в ответ.
-отвезёшь меня домой?-промурлыкала я в грудь грише.
г-уже? я думал, ты будешь как минимум часов до четырёх у меня-сгрустнул гриша.
-а, бля, я ж типо ещё и на парах, да.. в три-поджала губы я и этими словами, будто развеселила гришу. он улыбнулся и чмокнул меня в нос. я мило поёжилась.
после ещё разговоров, мы включили телевизор, настроили под себя, выбрали шоу и стали смотреть.
но почему именно со мной всё это происходит, прошло пол часа с начала этого видео и я вырубилась у гриши на плече, он накрыл меня пледом и улегся по всей видимости ооочень близко ко мне. да ладно, мы же встречаемся).
а вот проснулась я от гришиного будильника, в 15.45, хотя он спал, как убитый, я отключила его и стала будить самого гришу.
я запустила руку в его шикарные волосы, стала гладить его и шёпотом будить целую в щёку, нос, губы, лоб.
-вставай, гриииш-шептала я .
-ну гришулька, вставай- смеялась я сквозь шёпот. ура, мне удалось, он проснулся.
г-мм?-удивлённо сонно то ли спрашивал, то ли просто мычал он.
-чего ты? будильник завел походу себе, а проснулась вот я.
г-чего? будильник? бля, будильник, прости, лер, думал встану-поцеловал меня в нос. я снова мило поёжилась и ответила
-ничего, мне тоже вроде как нужно было встать- улыбнувшись сказала я.
г-ну наверное да хах-усмехнулся ляхов.
через 20 минут я была собрана и можно было ехать домой.
мы сели в машину и через 20-25 минут стояли почти у моего подъезда, но из окон моей квартиры машину видно не было. у дома в машине мы просидели минут 15 точно.
-ну всё, гриш, пока-говорила я и почти открывала дверь машины.
г-до завтра?-с надеждой спросил он.
-возможно-ухмыльнулась я и потянулась, чтоб оставить поцелуй в уголке губ этого прекрасного брюнета.
г-люблю тебя, лер-на последок  выдал тот и я вышла из машины, махая ему рукой и шля воздушные поцелуи.

вот я и дома.

Сын маминой подруги|OG BUDAWhere stories live. Discover now