-ир, ну какие мне парни?

606 16 1
                                    

сегодня я спешила в универ, у подъезда меня уже ждала подруга
и-лер, ну мы сейчас опоздаем, быстрее к магазину, там артём ждет-говорила ира хватая меня за руку.
-и тебе привет, ир-смеялась я.
мы подбежали к магазину, где нас ждал артём. он стоял опершись о дверь машины и курил
и-привет-поцеловала его в губы блондинка, на что он ответил взаимностью. я обняла его и мы сели в машину.
через 15 минут мы стояли у входа в универ и у нас оставалось ещё 10 минут до начала первой пары. к нам подошёл влад, мой лучший друг, который много для меня значит.
-владииик-накинулась я на парня с обнимашками
в-и тебе привет, малышка-с улыбкой обнимал меня влад и чуть приподнимал на руки. он звал меня малышкой, ведь я меньше его ростом на сантиметров так 10, да и он старше меня на год.
в-лер, идём сегодня гулять?-спрашивал он отстраняясь от объятий
-прости, влад, давай не сегодня, я с ирой иду- юзнула я грустную эмоцию
в-ну ладно, в другой раз-гладя меня по плечу говорил влад.
мы постояли немного и после разошлись. я училась с ирой и тёмой в одной группе, а влад в другой, за то мы на одном факультете.
время долго тянется, а нудная речь препода не заканчивается
-как он меня заебал, давайте свалим после второй?-окидывала я взглядом сидящих рядом тёму и иру. блондинка кивнула, начала смотреть на парня. он закатил глаза и на выдохе кивнул. на моём лице заиграла радостная улыбка.
наконец-то время второй пары прошло и на переменке мы дружно свалили по домам, тёма отвёз нас с ирой ко мне домой и попрощавшись уехал.
и-лер, а у тебя мама дома?
-щас увидим
я открыла дверь с помощью ключа и зашла в квартиру
-маааа?-окликнула её я. тишина, мамы нет.
-мама на работе
и-а жаль, сейчас бы поболтали-улыбнулась ира
-пошлии, болтунья-толкнула её в бок я и мы прошли ко мне в комнату.
и- а че мы делать будем?-спросила блондинка расположившись на моём кресле за компьютерным столом
-для начала, могу предложить тебе чай, мама приготовила пирог с малиной- говорила я толкая её ногой в кресло так, что она крутилась.
и-ооо, пойдём-говорила она вставая с кресла
-иди тогда чайник поставь, а я переоденусь, кухня знаешь где, да ты всё знаешь.
и-ок, бро-ира вышла из комнаты и пошла на кухню ставить чайник.
я переоделась,сложила вещи и убрала рюкзак на полку, пошла к ире
-у тебя чайник кипит-говорила я сидящей за столом подруге и выключала плиту
и-ой-говорила ира и вставала из-за стола, чтоб заварить чай
-сиди уже, я сама- в ответ мне девушка кивнула и села обратно. я заварила чай и поставила на стол, после достала из духовки пирог
и-лераа, у тёть лены как всегда очень вкусно!-говорила девушка стоя у раковины моя свою кружку и тарелку.
-хаха, передам, обязательно-улыбалась я.
после всего мы перенеслись обратно ко мне в комнату и лежали на кровати говоря о своём
и-лер, ну почему ты не хочешь снова попробовать отношения?
-ир, негативный опыт был, мне хватило-говорила я подруге.
и-женя в прошлом, уже прошло почти 2 года-смотрела ира в потолок-и я помню, как ты отходила от этих отношений, это было больно, но жизнь на этом не заканчивается-говорила ира махая руками и что-то показывая.
-ир, ну какие мне парни? где их взять?-скрывая свои эмоции за смехом говорила я.
и-ну вот к примеру влад, он мило к тебе относится, да и вместе вы смотритесь- улыбалась блондинка.
-нееет, рин, влад мой лучший друг, ни о каких отношениях с ним речи не будет-отмахивалась я, ведь у нас с владом очень тёплые отношения, он помог мне сильно своей поддержкой и заступился за меня, я очень ему благодарна. я люблю влада, но люблю не больше, чем брата.
-он мне как брат, понимаешь?-повернула свою голову на неё.
и-тебе не угодишь, лер, честное слово-закатила она глаза.
-хватит так делать, хахаха, это очень глупо выглядит-смеялась я с иры.

посидев у меня ещё часика два, я проводила иру, она жила в 10 минутах от меня. я пришла домой, повторила конспекты и сделав все дела, ждала маму с работы. звонок в дверь, я открываю
м-привет, дочь-поцеловала меня в щёку мама
-привет-я чмокнула её в ответ
она разулась и мы прошли на кухню разбирать пакеты.
м-у меня как раз завтра выходной и к нам приедет моя подруга, таня, но она будет со своим сыном, после пар нигде не задерживайся-говорила мама разбирая сумки.
-оохх, хорошо мам-вздыхая говорила я, так как знала, что меня сейчас будут со всеми сватать.
-мам, можно я пойду к себе? а то спать че то хочется и голова болит-говорила я уставшая
м-конечно, лерочка, иди
-мг
я ушла к себе, завела будильник, чтоб собраться, завтра ко второй паре, поэтому подольше посплю.
с мыслями о завтрашнем дне я благополучно уснула.
——————
ребят, подписывайтесь на мой тгк

——————ребят, подписывайтесь на мой тгк

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Сын маминой подруги|OG BUDAWhere stories live. Discover now