прошла целая неделя, а я не могу забыть его шикарные волосы, которые будто недавно убирала с лица утром.
я скучала дома и мне позвонила рина
📱📞
и-лерок, собирайся, мы идём!
-куда, идём?
и-сегодня вечеринка у одногруппника влада, влад сказал тебе позвонить, мы с артёмом заедем.
-всмысле? я же не успею, ир
и-лер, ты успеешь, у тебя есть два с половиной часа.
-ладно, я тогда собираться, времени и так в обрез.
и-давай, давай!!
📱🔕
я пошла в душ, помыла голову, искупалась и стала собираться.
через час я высушила голову и сделала себе укладку. наряд выбран, дело за макияжем. через 20 минут всё было готово! вот так я выглядела.у меня оставалось ещё 10 минут, я быстро сходила в туалет и пошла к тому самому магазину.
через две минуты подъезжает артём. я обнялась с ним, с риной, а на заднем сидении сидел влад, я обняла его и положив голову на плечо, мы отправились на вечеринку.
в-ты мне так и не рассказала про тот день с гостями-тихо шепнул влад
-давай когда приедем останемся на улице, покурим, расскажу всё-шепнула в ответ я.
он кивнул и мы продолжили ехать. через 20 минут мы были у многоэтажного здания недалеко от центра москвы, тут наверное очень дорогие квартиры.
мы остались на улице с владом и я всё ему рассказала
в-бля, лер, так ты влюбилась?-хлопал меня друг по плечу.
-влад, я не знаю как это описывать, может да, а может нет..
в-влюбилась, влюбилась. ладном пошли-он взял меня под руку и повёл в квартиру.
мы зашли, нас встретил парень накачанного телосложения, явно спортсмен. это была его так сказать хата. он поздоровался с владом
л-о, брат, привет-пожал ему руку этот парень.
л-я лёша-протянул мне руку
-лера-улыбнулась ему я
л-владос, это твоя девушка?
в-да не, это подруга моя лучшая.
мы посмеялись и прошли вглубь.
что мне было ещё делать, кроме того как пить? я взяла виски и пошла к девчонкам, где встретила арину, мы давно с ней не виделись
-ариш, ты? приветик-нежно обнимала я подругу.
ар-привееет, лерка, как давно мы не виделись!!-она явно была рада нашей встрече.
мы выпили за встречу м продолжили тусить. во мне пол литра виски точно, время близится только к десяти вечера, ещё всё в самом разгаре, но есть те, кто взял и накурился травы, им по кайфу. кто-то наспор выпил бутылку водки за 3 минуты, им тут очень весело.
а я всё же продолжала глотать свой виски, глоток за глотком, стакан за стаканом. я не сильно пьянела обычно, так как сдерживала себя, либо де на меня не всё так действовала. я могла выпить бутылку водки, но я не буду ловить чёртиков, а там ещё куда хуже. я буду вести себя нормально, хотя ноги у меня подкосятся, да и взгляд помутнеет.
второй раз за 20 минут я снова бегу на балкон, достаю свой шоколадный чапман и закуриваю. одна секунда и по моему телу разливается этот чертовски сладкий дым, я словно расслабляюсь.
я услышала шаги сзади себя, но не предала этому значения. рядом со мной облокотившись спиной о балкон стал какой-то парень.
(п-парень)
п-а мама знает, что ты куришь?-знакомый до чёртиков голос произнёс это.
-не поняла-нахмурила я брови.
парень снял капюшон.
-ты??-улыбнулась я и держа сигарету в руках накинулась обнимать гришу. он охватил меня за талию и оставил поцелуй на моей шее.
г-так что, давно куришь?
-пол года
г- а как так? примерная девочка, да я слышу, что ещё и пьёт-усмехался брюнет.
-да хватит уже, ты тоже вижу далеко не идеал, раз присутствуешь тут.
г-это тоже верно.
пока я докуривала свою сигарету парень обнял меня сзади за талию, его руки были холодные
-у тебя очень холодные руки-накрывая левую своей ладонью говорила я.
г-прости, сейчас уберу
-нет, всё нормально-я ощутила улыбку на его лице.
я докурила сигарету и повернулась лицом к ляхову
г-не скучно ли тебе тут?-я обхватила его шею руками, до того, как он это спросил.
-возможно, а есть варианты?
г-можем уехать ко мне
-ты же пил-хлопала глазами я.
г- я ни капли сегодня не выпил, настроения нет, но увидев тебя, оно сново появилось-за такие слова я чмокнула его в лоб, мне показалось это очень милым.
-ну тогда поехали
г-если ты не против, то мы можем продолжить алкогольный вечер вдвоём, я составлю тебе компанию
-буду очень рада-улыбнулась я.
и после этого мы вылетели из квартиры, уже сидя в машине гриша включал треки на всю громкость и мы мчали к нему домой по ночной москве.
с такой скоростью за 10 минут можно и в сочи долететь. я вышла из машины и мои коленки подкосились. сзади за талию меня подхватил гриша
-быстро ты однако-с каким то страхом и за себя и за него сказала я
г-да ладно, на дороге почти никого не было-ведя меня за руку говорил гриша.
я лишь помотала головой и мы поднялись на 16 этаж.
зашли в квартиру. уютно, прибрано, хороший ремонт, красиво. это всё, на что я обратила внимание. гриша провёл меня на кухню и мы сели за домашнюю барную стойку. со шкафа гриша достал два стакана, а затем подошел к красивому шкафу с алкоголем и спросил
г-что будем пить?
-я сегодня гасила виски, мешать не хочется, если ты не против, то давай его-замявшись, с паузами говорила я.
г-окей, лер
гриша поставил на стол бутылку с виски и стал разливать по бокалам.
время рядом с ним летит быстро, я не успела моргнуть, как прошло уже полтора часа.
я повторяюсь во второй раз, что мне сложно напиться очень сильно, но рядом с ним.. с гришей я будто пьянела от каждого его слова, движения. что же это такое?
моими мыслями и скорее всего сердцем завладел он.
я окончательно свихнулась. это сон? либо это правда происходит со мной? я вижу перед собой ляхова без футболки, он раздевает меня и оставляет следы мокрых поцелуев. я повторяю это на нём. мы сливаемся во едино и снова эти вспышки.. белые, черные, я будто сейчас упаду в кому. борюсь, чтоб не отключится. минута борьбы. я проиграла.