/шлагбаум ты ахуел?/

1.5K 15 120
                                    

***

За месяц учебы ничего интересного не происходило.Даже Геевич по отношению к Антону ничего странного не вытворял. Остался месяц до четвертных, везде выходят четверки, но французский.. еле еле тянет на тройку.Шаст уже начал задумываться, что Арсений ему тупо занижает, ну не может быть такого что у всех почти пять выходит, а у него одного даже тройки нету.Тоха правда все учит, его даже кое как Серега проверяет и все идеально.Паше Антон пока не решается сказать, а то вдруг начнет бурчать-«вот, если бы ты учил, то оценки были бы нормальными, значит плохо учишь»- парень усмехнулся от этой мысли, и отложил учебник геометрии в сторону, развалился на кровати и достал телефон.

-Тош, ты не занят? я спросить кое что хотел- раздался негромкий голос Паши- нет, все впорядке, проходи. Случилось что то?- Павел Алексеевич зашел и сел на кровать рядом с тюленем, то бишь рядом с Антоном.-Нет, ничего не случилось, просто предложить тебе кое что хотел- Антон аж сел, и внимательно уставился на мужика-Антош,тебе уже семнадцать, вроде взрослый пацанчик. Завтра пятница, а в субботу меня позвали потусить в бар, я хотел тебе предложить сходить со мной, развеешься, а то я вижу какой ты усталый постоянно, весь в уроках. И Серегу позови, потом у нас останется, а с его предками я договорюсь. Как тебе идея?-Антон с огромным удивлением посмотрел на Пашу-«не может быть»- подумал он-«Паша зовет меня в бар..ПАША?! еще и серегу взять можно! ахринеть..»-Шаст почесал затылок и обнял крестного- Кончено хочу!! и если с серегой!!- Павел обнял его в ответ- Только при условии что много пить не будете, а то туалет ваших отходников не выдержит.- он усмехнулся посмотря на Антона- понял! как там говорили..- он почесал подбородок- честное пионерское!-Паша на это усмехнулся и ушел из комнаты, оставив Тоху одного со своими мыслями.

Антон сразу же взял телефон и зашел в чат к Сереге.

Вы:
-СЕРЫЙ, ТЫ СЕЙЧАС АХУЕЕШЬ! (20:03)

Серджио:
-так, видимо ты чему то рад. Геевича уволили? (20:03)

Вы:
-если бы..Но ситуация тоже не промах! в субботу Паша идет в бар, и решил взять нас с собой! и на ночь ты у нас останешься, а с твоими родаками он уже ушел договариваться. естественно скажет, что просто ночевка, так что в этом плане не пугайся! (20:04)

Серджио:
-да ну нахуй.. всегда любил твоего Пашу!!! (20:04)

Вы:
-наконец то оторвемся с тобой по полной, может даже с девчонками познакомимся ;) (20:04)

война вперемешку с любовьюWhere stories live. Discover now