/Сексуальное воскрешение/

1.4K 23 32
                                    

***

-«Скоро тебе экзамены сдавать, надеюсь французский не забросил»-Думал Арс, смотря в окно поезда-Скоро мы встретимся,родной мой.-Он закрыл глаза и улыбнулся, в сердце начинало теплеть от одной мысли, что вот, совсем скоро он увидит своего мальчика. Написать ему он еще не решался. Страшно, стыдно? Определенно.

Попов наконец то вернулся в свою квартиру и зашел в зал. Воспоминания полетели перед глазами. Их изучение французского, обнимашки под фильм, встреча нового года и самое важное и теплое, улыбка. Арс мог узнать ее из миллионов вариантов. Такая яркая, незабываемая..

***

Антон сидит в аудитории и пишет последний экзамен по французскому.-«Когда то мы такое задание решали с Арсением.. Интересно, как ты провел свой день рождения. Наверное интереснее чем я, так еще и с любимым человеком рядом»-Не смотря на мысли об Арсении, экзамен он написал и был уверен, что там все отлично.

Покинув здание, он решил пройтись до магазина. Проходя по улицам он заметил машину,которая медленно едет за ним-«Бля, ща будет прикольно, если меня заталкают и увезут»- Антон повернулся и замер-«Машина.. Такая же как у Арса. Черт, тупой я, он уехал, а таких машин в мире дохера»-Стекла были затанированны, поэтому лица Шаст не увидел, отвернулся и пошел дальше.-Ты так близко, только выйти и вот я могу обнять тебя.. Но так страшно, мальчик мой, ты такой прекрасный-Улыбаясь сказал Арсений-Обещаю, на твой выпускной я приду, обязательно. Всего три дня подождать..

***

Вот эти три дня прошли. Вроде совсем ничего, но для Попова они тянулись будто вечность. В десять утра начало. Арс стоит у зеркала и прихорашивается, оделся так официально. Черные брюки, рубашка и пиджак, слегка уложил волосы и вот он готов. Шастун был последним во вручении аттестата, поэтому Арсений особо не спешил, он идет туда не просто так, он идет увидеть своего мальчика и наконец обнять его.

***
-И так, наше вручение и закрытие линейки закончит Антон Шастун-Парень поднимается по ступенькам, такой красивый.. Брюнет  смотрит на него, а глаз оторвать не может, вот он, совсем взрослый-Антон, ты хоть и хулиганистый мальчик, в середине этого года чуть ли не бросил учебу, но ты молодец, сдал экзамены отлично, а главное единственный из школы, французский сдал на сто баллов. А сейчас стоишь и получаешь красный диплом.. Говорю не как директор, а как твоя семья. Ты молодец, я горжусь тобой, очень горжусь-Все начали аплодировать, Шастун стоял слегка улыбался, он надеялся услышать эти слова от Арсения, но его тут нет. Зачем то взгляд начал бегать по каждому присутствующему, обводя их с ног до головы парень заметил его.. Глаза начало щипать, Шаст не мог поверить-Арсений..-Защептал парень. Павел заметил растерянность мальчика и обнял его-Паша..Арс тут-Теперь Антон защептал это на ухо.Блондина начало немного трести, он молился чтобы ему просто показалось, но нет.

война вперемешку с любовьюWhere stories live. Discover now