***
Арсений довез своего мальчика до дома. Всю дорогу они держались за руки и мило обсуждали разные темы, мечтая чтобы пробки были как можно дольше.-Ну я пошел тогда..Спасибо что довез-Антон улыбнулся и собирался уже дергать ручку двери, как его остановили-Ничего не забыл?-Отстегнувшись и поставив локоть на подлокотник, с улыбкой спросил учитель-Да нет, вроде-Брюнет улыбнулся-А меня поцеловать,дурашка-Шаст залился краской, он досих пор не осознал. У него получилось добиться любви от учителя, у них теперь все будет хорошо и они будут счастливы.
Учитель первый, бережно взял Тошу за подбородок и притянул к себе. Их губы чутка соприкоснулись,даже немного смущенно. Затем они вошли во вкус, Антон начал углублять поцелуй. Их языки сплетались, поцелуй был невероятно нежный и спокойный, по телу парней шли мурашки, не смотря на тепло в машине. Шастун отстранился первый, очень медленно и осторожно, он не хотел отрываться от этих невероятных губ, но нужно было идти-Теперь я доволен-Улыбнулся Арсений-А кстати, меня Пашка прибьет?-Шаст посмотрел вопросительно-Ну за аленький цветочек на твоей шее, хотя он мне очень нравится-Антон еще сильнее покраснел-Не убьет, не волнуйся. Все пошел я, уроки еще делать-Арс сразу сгрустнул-Родной, не уходи.Давай я тебя увезу, а то скучаю уже-Тоша чмокнул брюнета в уголок губ-Я завтра приеду, гулять пойдем, отказы не принимаю-Блондин кивнул и вышел из машины, у входа в подъезд он помахал рукой и зашел внутрь.
***
Антон пришел на кухню и сел рядом с крестным-Ты на такси чтоли решил покататься? В окно смотрю, а ты там как раз из машины выходишь-Парень хихикнул-Не совсем-Паша посмотрел на улыбающегося мальчика, обвел его взглядом, а затем замер на шее-Да ну нахуй-Антон встал, подошел к Павлу и обнял его-Сработало! Он признался в чувствах, мы поцеловались, а еще мы гулять завтра пойдем-Крестный сидел в шоке, не думал он, что Арс откроется так быстро, но он был за них очень счастлив.
***
Арсений знал проход в очень классное место где никто не ходит, и повел туда Антона. По дороге они обсуждали планы на новый год, а затем учителей с учениками-Пришли-радостно выдохнул Брюнет. Это место было в лесу, во круг сугробы снега, куча деревьев и тишина. Рядом с огромной елью стояла одинокая лавочка, парни присели туда и вдохнули морозный воздух.Арс достал термос с горячим,сладким чаем и протянул Антону-Попей,не хватало тебе еще заболеть-Шастун почувствовал тепло на своей талии, это была горячая рука Арсения, которая крепко прижимала парня к себе. Тоха сделал глоток чая-Может мне все таки стоит репетитора нанять? Я так боюсь что не сдам французский-Он положил свою голову на плечо мужчине-Сдашь ты все, не нужно репетиторов-Парень закатил глаза-Ага сдам, тот триместр еле на три вытянул-Он грустно выдохнул-Тош, это просто знакомство с предметом, уверен дальше у тебя будет все прекрасно. Je crois en toi et je t'aime beaucoup(Я верю в тебя и очень тебя люблю)-Блондин сразу расцвел в улыбке, казалось будто бы от него исходили лучики солнца-Я тебя тоже очень люблю-Он почувствовал поцелуй в макушку-Вот видишь, ты уже понимаешь перевод ,того что я говорю-Антон положил голову на ноги Арсения-Ну это было легко перевести-Учитель рассматривал своими необыкновенными глазами лицо парня и улыбался-Ну тогда скажи что-нибудь сам, даже самое легкое-Шаст задумался, затем ухмыльнулся и поймал зрительный контакт-Tes yeux sont si beaux, le saviez-vous ?(Твои глаза такие красивые, ты знал это?)-Попов улыбнулся-non, je ne savais pas(нет, я не знал)-Антон переплел их пальцы-maintenant tu sais.(теперь ты знаешь.)-Он немного помолчал. Шастун еще не идеально все знал, но эту фразу он заучил одну из первых-Arsyush, embrasse-moi(Арсюш, поцелуй меня)..
YOU ARE READING
война вперемешку с любовью
ФанфикАнтон Шастун-обычный хулиганистый мальчишка семнадцати лет. Учиться в лингвистическом классе. Первого сентября объявили их нового учителя французского, по совместительству классного руководителя-Арсения Сергеевича.Отношения Антона и Арса не сложилис...