/Как официально, Антош/

1.7K 21 195
                                    

***

Раннее декабрьское утро за окном казалось особенно холодным и серым. Антон лежал в своей постели, медленно просыпаясь от томной тишины. Ему совсем не хотелось вставать и идти в школу. Но звонок будильника все же прервал его нерешительность. Он тяжело поднялся и вышел из спальни, окутанный покрывалом лени и нежелания. В квартире пахло кофе, который готовил Паша.-«Утром меня ждет бесконечная скучная школа»- подумал Шаст, с тяжелостью передвигая ноги до ванны. Радовало одно, триместр он закрыл, даже французский вышел на хорошую троечку, спасибо что не неуд.

Умывшись он немного взбодрился, на кухне уже пил кофе Павел-Доброе утро-Он взглянул на Шаста-Или не доброе..-Парень улыбнулся-И тебе доброе. Паш, как дожить до январский каникул? Не хочешь меня дома оставить?-Он плюхнулся за стол и взял в руки горячий напиток-Тох, осталось немного, сегодня уже девятое декабря, потерпи-Антон сделал глоток кофе и запихнул булочку в рот-Надеюсь хоть в следующем триместре смогу французский на четыре вытянуть-С грустью выдохнул Шаст, крестный посмотрел на парня с улыбкой-Тош, ты и так большой молодец, я вижу как ты стараешься, и Арс постоянно мне твердит какой ты суперский, поставил цель и уверенно идешь к ней-Шастун улыбнулся-Сам Арсений-ребусений меня хвалит, удивлен-Павел скрючился от смеха- Кто?? Арсений-ребусений?-Блондин понял что сказал и сам завалился хохотом.От смеха у них чуть слезы не пошли.

***

По дороге до школы Антон погрузился в свои мысли, игнорируя яркие огни новогодних украшений, украшающие улицы города. В его сердце царила хандра, и он не мог найти в себе сил, чтобы обрадоваться наступающим праздникам. Он очень устал, хотелось поспать, выходных катастрофически не хватало. Шаст часто думал об учителе, что у него за качели? То оставляет Тоху после урока поболтать, то смотрит на него таким ледяным взглядом, а иногда вообще игнорирует его присутствие, парню было очень больно от этого, неприятно, будто его душили, затем отпускали, давая один раз вдохнуть, и опять хватались за горло.-«Почему мне так неприятен его холод? Почему мне так нравится его внимание? Почему бывают настойчивые мысли подойти и обнять его? Почему он сука такой идеальный? А почему он отсадил меня обратно на последнюю парту? Я неприятен ему?»-Одни и те же вопросы постоянно крутились в голове, но ответ на них он так и не нашел-Может я влюбляюсь? Нее!бред, он меня бесит своими качелями не больше!-пробурчал себе под нос.

война вперемешку с любовьюWhere stories live. Discover now