/Тош,прекрати,ты пьян/

1.6K 17 102
                                    

***

Утро субботы, тепло, никуда не нужно, оно должно было быть отличным. Так и случилось. Совсем забыв о том, что Антону нужно на допы, он покомфортился в постеле, а затем нехотя встал. С кухни доносился очень приятный запах, видимо Пашка решил попробовать себя в роли повара. Шастун стоял в дверном проеме, заспанный, не причесанный, но улыбающийся. Он обожал выходные, которые начинаются с творений Паши. Готовил он достаточно редко, не потому что не умел, он умел, еще как, просто не любил.-Ооо Антошка! Проснулся наконец, а я тут блинчиков наделал, иди умывайся и за стол!-Павел посмотрел на парня, улыбнулся и продолжил готовить.-Доброе утро-Кинул Шаст и ушел в душ.

Как только он зашел в ванную и закрылся, сразу налетели воспоминания о вчерашнем вечере. О его стояке, о дрочке. В таком возрасте можно сказать это естественнно и нормально, но не на Арсения блять Сергеевича! Чтобы смыть эти отвратительные воспоминания, Антон поскорее включил верхний душ и намылил голову своим любимым апельсиновым шампунем. Почистив зубы он вышел, теперь он выглядит отпадно.

-Антоха, я такой крутой у тебя! сто лет блины не готовил, а щас они получились прям как надо! Доставай из холодильника малиновое варенье и садись-Пританцовывая сказал Паша переворачивая блин. Сидя за столом и завтракая, Антон был безумно счастлив, выходной начался отлично и конец его, обещает быть сногсшибательным. Из его мыслей вырвал голос-Тошка, у тебя все впорядке? вчера ты был какой то не свой, а сегодня вообще до часу спал-Антон посмотрел на крестного, улыбнулся и запихнул блин в рот- Не,все хорошо, вчера устал просто, стоп. сколько сейчас время?-Павел достал телефон и посмотрел в дисплей-13:27, а что? я тебе говорю, ты прям любитель поспать-Шастун облокотил затылок о стенку и промычал- бляяяя.. я только сейчас вспомнил, мне в два надо быть на хате у конче.. Арсения Сергеевича-Павел Алексеевич прожевал блин, запил кофе и произнес- А зачем? давай я тебя довезу, я знаю его адрес, на машине доедем быстро-Шаст взял еще блин, так же жадно запихнул его в рот-Я же говорил,наконец то подтянул все предметы, выходят на четыре, а этот гребанный французский даже на три не тянет, у всего класса почти пять, я единственный с двояком, он мне занижает, заебал уже!- Парень психанул и ударил ладонью по столу-Тише тише, я тебя довезу, а в школе обсужу это с ним, я сам вижу как ты с головы до ног погружен в его предмет-Антон выдохнул и благодарно кивнул.

война вперемешку с любовьюWhere stories live. Discover now