/Однажды мы увидимся снова/

1.3K 16 102
                                    

***

Наконец то холодная зима закончилась, хотя не сказать,что Антону и Арсению было холодно, находясь рядом. Попов помогал Шастуну с французским, мальчишка большой молодец, сам стал одним из лучших в классе по этому предмету.Началась весна и вроде бы все проблемы вместе с мрачной зимой ушли, Антон отлично понимал уроки, по поводу ЕГЭ не переживал и с Арсом все было отлично, но видимо это было лишь небольшое затишье перед бурей. Ужасной,убивающей бурей.

Под конец февраля Арсению постоянно казалось, что за ним наблюдают, что скоро все счастье пропадет и начнется ад. Так и произошло.

***

Пятница, последний урок  у Арса и Антона, брюнет как обычно дал тест. Пока все писали учитель засмотрелся в окно, пару дней прошло с начала марта, но природа с каждой минутой будто оживает, уже иногда слышится пение птиц, снег тает и солнце начинает греть сильнее. Из раздуми вырвала вибрация его телефона.

+7**********:
-Ну здравствуй, Арсений Сергеевич. (14:20)

Вы:
-Кто вы? (14:20)

+7**********:
-Действительно удалил мой номер? удивлен. Думал сил не хватит, я же твой любимый Булаткин) (14:21)

Вы:
-Егор? спустя два года решил написать? Что еще нужно, я исчез из твоей жизни, удалил номер (14:21)

+7**********:
-Быстро ты меня отпустил, с Антоном Шастуном теперь развлекаешься? (14:21)

Вы:
-Я не хочу с тобой обсуждать мою личную жизнь. (14:22)

+7**********:
-Попов, такие как ты не должны быть счастливы, пидераст! Не порть жизнь мальчишке, не бросишь его сам, я помогу. (14:22)

Вы:
-Егор, тебя не касается с кем я. Ты просил-я исчез, дальше разговор я продолжать не намерен. (14:23)

+7**********:
-Не думаю, что ты хочешь проблем для Тоши, а я могу устроить, знаешь ведь мои связи (14:23)

Арсений решил не отвечать, настроение подпортилось, а волнение с каждой минутой нарастало. Шаст это заметил и тоже начал волноваться. Такого рассеянного Арса он никогда не видел, учитель убирал проверенные тесты другого класса и половину из них уронил, еще чуть не разбил кружку. Блондину так хотелось подойти и прижать его к себе, забрать весь страх и успокоить.

Урок закончился и Шастун сразу пошел к брюнету. Из кабинета все вышли оставив их вдвоем-Арс? Что случилось?-Антон подошел к сидящему Арсению и обнял его, уткнувшись носом в его макушку. Тот улыбнулся и облегчено выдохнул, рядом с этим мальчиком, будто пропадали все проблемы. Учитель не хотел пугать или нагружать его своими трудностями-Родной,все в порядке, устал просто-Брюнет посадил себе на ноги Тоху и уткнулся носом в его грудь-Я тебя люблю очень, запомни это-Антон хотел что то сказать, но не успел, Арсений заткнул его поцелуем, таким нежным и трепетным.

война вперемешку с любовьюWhere stories live. Discover now