Баки:
Когда он узнал что у него есть ст.сестра он был неимоверно рад. Ведь семья стала больше, и есть с кем сразиться.
Юдзиро:
Чо откуда у меня дочь он был в шоке. Ведь в роде ханма редко появлялись девушки. Он вспомнил девушку из база которую кхм кхм. И она сообщила ему что родила. Оставив тебя входа, в его особняк. Юдзиро же отдал тебя на опекунство делать ему нечего как. С тобой возиться.
Пикл:
Блять пикл древний человек что вы от него хотите ?
Джек:
Когда Джек впервые увидел тебя он почти влюбился. Но как только он канал что т/и его сестра. Он поднял своё мнение о тебе. Он был рад что теперь ему есть с кем проводить свободное время кроме как ходить в качалку
Ханаяма:
Он был в ахуе когда узнал что его возлюбленная дочь юдзиро.
Рецу:
Его глаза на лоб полезли. Этот мужчина с ростом почти 190 начал бояться тебя. Он любил тебя злить и шутить над тобой. После этой информации он перестал тебя дразнить.
Гевара:
Гевара сразу понял что ты из рода ханма он запомнил запах от баки ханмы после последней стычки. Когда он учуял наследника ханмы он напрягся. Но по запаху он нашёл только в спортивном виде девушку.
Оливер:
Он узнал это от Юдзиро во время их сражения юдзиро нечаянно произнёс "наверное даже моя дочь сильнее тебя оливер ХВХАХАХАХАХХААХХ". Отец стыдится что в их роде родилась девчёнка
Куреха
Он узнал об этом по новостям. Когда неделю как куртили то что у самого сильного человека на планете, есть дочь.
Старик доппо:
Они с юдзиро давние и хорошие друзья он самый первый знал что у юдзиро есть дочь.
Кацуми:
Он узнал это от своего отца
Гая:
Он узнал это через новости как и куреха
Акизава:
Ого значит у юдзиро 3 жены и 1 ребёнком от каждой вот он сука. Она захотела с тобой встретиться