реакция и/п на зависимость т/и от телефона и наушников

165 5 4
                                    

Баки:

Статус:брат и сестра

Он понимает что твоё увличение это не здарово. Но он ничего тебе не мог сказать т.к ты его старшая сестра.

Юдзиро:

Статус: дочь и батя

Ему похрен что взять с девушки? Правильно ничего

Джек:

Статус:брат и сестра

Джек узнав о твоей привычки. Начал изучать психологию,а дальше он отобрал у тебя телефон и наушники. А дальше потянул тебя в поход. Через пол года ты уже полностью ушла из зависимости телефона.

Пикл:

Статус: маленькая самка

Пиклу не нравится то что ты проводишь больше времени с этим телефоном чем с ним. Он отбрасывает твой телефон и ложится тебе на коленки. (А точнее только голова)

Ханаяма:

Статус:отношения

Его это раздрожает и не на шутку злит. Но вы вместе боритесь с этой зависимостью. И одновременно продвига отношения! ;3

Рецу:

Статус:пидрушки

Он любит выключать твой телефон у тебя в руках. Или же во время твоей игры нажимает на все кнопки.

Куреха:

Статус:отношения

Не видит ничено в этом страшного. Ведь он тоже зависит в какой то части от телефона. Но времени на ласки у вас всегда есть :>

Гевара:

Статус: друзьЯ

ему это не нравится. Он отбирает телефон и заставляет тебя подниматся, на цыпочки ради телефона.

Оливер:

Статус:колеги

Лол твоя работа состоит в том чтобы приниматт звонки и т.д.
Ему похуй это твоя объязаность

Допо:

Статус:ученица и учитель

Учителю это не понравилось.
Итог: 500 отжиманий 500 приседаний и 100 бёрпи

Кацуми:

Статус: отношения

Кацуми твердит что ему не хватает твоего внимагия. По этому он стараетс чтобы ты меньше проводила с ним время. И тебе жвлко своего спутника по этому ты иногда отрываешся от телефона ради кацуми.

Гая:

Статус:замужем

Ты начал эту наркоманию с телефоном когда была ещё беременна. Он считал что это всего лишь беременность. Но после родов ты продллжила 24/7 залипать в телефоне.

Но на день рождение вашего сына гая попросил тебя отложить телефон ты отложила.

Гая: А ЧТО ТАК МОЖНО БЫЛО ЧТО-ЛИ?!

Доил:

Статус: отношения

Доилу не нравилось это, а так же то что ты с ним проводишь мало времени. После этого он забрал у тебя телефон на 2 месяца и ты привыкла сидеть без телефона.

Сикорский:

Статус: замужем

Вы были обручены и он не знал что ты так сильно любишь смотреть телефон. После 1 раза кго замечание ты мягко сказть сказала "ИДИ НАХУЙ У МЕНЯ КАТКА ЕБЛАН".

Он обиделся на тебя его ещё не кто не посылал. После этого т/ишка долго извинялась)))

Спек:

Статус: пидрушки

Вы были в кафе он задавал тебе вопросы т.к как ни как он сидел за решоткой больше 5 лет. И за это время ты стала сидеть больше в телефоне.

На его распросы ты отвечала ему однозначно (ага,угу,хорошо,нормально,нет,да).
Спеку это надоело и он сломал телефон после этого ты взяла сумку и вышла с кафе.
Итог:спек купил тебе новый телефон и тепепь извиняется :>

470 слов как вам глава ребятушки?
Я правда стараюсь во время выходных выпустить как можно больше глав но сегодня только 1 :_>

470 слов как вам глава ребятушки?Я правда стараюсь во время выходных выпустить как можно больше глав но сегодня только 1 :_>

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Моя реакция когда мою главу прокоментировали: BDDUW737FGSBEBFCG

реакция боец баки на тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя