Баки:
Статус: брат
Поздравил тебя. А потом завидовал.. а потом смог победить юдзиро.
Юдзиро:
Статус:батя и дочь
Юдзиро вырубила девчёнка. Он был унижен и горд за свою дочь. Он давно не испытывал ранее такой азарт от боя. Ему понравилось, но его гордость пошатнулась. Твой отец отдал тебе титул сильнейшего существа в мире.
Джек:
Статус: брат и сестра
Он гордился своей старшей сестрой. А ночью тихо плакал по тому что сас не смог победить даже пикла
Пикл:
Статус:маленькая самка
ПОХУЙ+ПОХУЙ=ПОХУЙ
ОН ДРЕВНИЙ ЧЕЛОВЕК ЧТО ТЫ ОТ НЕГО ХОЧЕШЬ!!!???
Ханаяма:
Статус: отношения
Он гордился своей сильной девушкой. Он решил подарить тебе огромного медведя (настаящего) . Как питомца и вознаградить тебя кое чем 😘
Рецу:
Статус:отношения
Рецу волновался за свою будующую жену. После боя он начал делать тебе массаж. Горячий ужин от парня и горячая ночь этой бонус.
Гевара:
Статус:лпшки
Его реакция =шок. После этого зрелищного боя он влюбилс в свою пидрушку.
Оливер:
Статус: колеги
Он был в шоке. Он долго спрашивал как так получилось? Ты лишь ловорила про тренеровки. И дар богов который они тебе послвли. Оливер даже повысил тебя.
Куреха:
Статус: отношения
Он волновался за тебя. Прсле боя возил тебя на свои обследования. Чтобы точно убедится что с тобой всё нормально.
Гая:
Статус:друзья
Ахуел от жызни 🤫🧏♂️
Доппо:
Статус:ученица и учитель
Доппо радовался что его подопечная ммогла одолеть такого верзилу. Он ликовал, и устроил в честь этого вечеринку.
Кацуми:
Статус: друзья
Он радовался за тебя. Но его гордость сломилась "как так моя девушка сильнее меня?!". Кацуми было не легко признать порожение.
Доил:
Статус:ооношения
Ахуел от жизни 2 раза, но после этого ты его ещё больше заинтересовала. И он стал более мягок с тобой.
Спек:
Статус: колеги
Он начал пользоватся твоей добротой когла узнал что ты можешь победить юдзиро. Как только ты это поняла сразу ушла из его злых дел.
Сикорский:
Статус: отношения
Удивился. Порадовался. Обнял. Поцеловал. Трах...
336 слов извините за долгое отсутствие глав. У меня тренеровки и скоро в край поеду на соревнования. Урааа... не дай бог там монголы будут. Они мною пол протрут