Баки:
Статус: отношения
Он не позволит себе кричать на девушку тем более на свою.
Юдзиро:
Статус:отношения (т.к он женат, а ты так левая любовница извините ничего не смогла придумать)
Ссора началась из-за того ты нечаянно пролила на него вино 🍷
Во время любовного ужина, который ты сама готовила. Он долго кричал на тебя орал и как только не назвал тебя. Поначалу он орал на тебя только из-за оплошности. А потом перешёл на личности. Опрокинул стол он выпрыгнул из окна и ушёл.После он тебя оставил и уже навсегда.
(УРААААА РАДУЙСЯ!)Джек:
Статус: отношения
Всё началось с того что ты гуляла с друзьями. А после бухой друг начал целовать тебя в шутку. Джек одним ударом отправил его в стену.
Тебя же мужчина схватил за запястье и повёл к машине. Когда вы пришли к машине Джек начал сжимать твоё запястье и кричать на тебя. Он обзывал тебя всеми словами на свете. Тебе было обидно, но ты взяла себя в руки.
(Д- Джек, т- т/и)
Д: Т/И ХВАТИТ ВЕСТИ СЕБЯ КАК ПОСЛЕДНЯЯ Ш#ЮХ@
Т: что ты сказал повтори!
Ты уже гапрягла руку чтобы больно не было. Кулаком ты оторвала Джека от земли используйте техники джиу джитсу. Ты бросила его через себя Джек отпустил твоё запястье.
Джек встал и направился в твою сторону. Ты встала в боевую стойку,но Джек лишь встал на колени и начал обнимать тебя.
Д: т/и прости меня пожалуйста прости. Я только сейчас понял что говорил тебе, ты вправилв мне мозги.
Т: всё хорошо Джек не плачь. Встань с колен
После этой перепалки вы поехали домой там уже провели вечер как хорошая пара. Смотрели фильм ели вкусняшки.
Ханаяма:
Статус:отношения
Каору хотел сразиться с юдзиро. Ты долго упрашивала ханаяму остаться он был неприклонен. Дошло до того что, каору чуть ли не каждый день уходил спать в гостиную. В последний день каору это задолбало и он наорал на тебя. Он не то что до этого не выпускала тебе гнев. Он никогда не повышать тон на тебя