NSWF кацуми

143 7 6
                                    

(Не ебёт что это ни кто не заказвал)

Aftercare (что он делает после )

Парень либо несёт вас в душ, там он можит продолжить). Или Же делает вам комплементы и вы долго разговариваете о том о сем. Иногда приносит воды т.к ты обычно изнеможена после кхм кхм

Body part (любимая часть тела)

Любимая часть тела кацуми это. Руки и жопа да да именно ваша. Кацуми любит целовать ваши руки иногда он надрачивает ими в конце процесса.
С 5 точкой он играет, шлёпает её, иногда ложится на её и спит.

Dirty secret (грязный секрет)

Их нету он воплощает всё в реальность эвэыжжыж.

Experience (опыт)

Его у него было мало 2 раза до тебя т.к он полностью был в своих тренеровках. Сейчас же он навёрстывает, всё упущеное на тебе.)

Favorite position (поза)

Любая где он может шлёпать тебя по жопе. Или же видеть, твоё пошлое лицо во время процесса. Иногда он ставит тебя раком).

Goofy (на сколько серьёзен)

Молодой человек совсем не серьёзен!  Он часто пускает непристойные и порой возбуждающие словечки.
Такие как "ты так меня сжимаешь член мой только не оторви)". После чего ты обижаешся и скидываешь вго с кравати

Hair (волосы в интимном месте)

Этот мужчина не очень слидит ща чистотой в интимных зонах. Так 4 раза в месяц можно сбрить,но больше 4 раз это редкость. Его не волнует наличие волос как и на себе как и на своей портнёрше. Настаящий маугли не боится джунглей вжжвжвж.

Intimaky (насколько романтичен)

Мужчина любит тебя по этому он старается быть романтичным. Делает тебе клмплементы, ухаживает за тобой, водит по ресторанам, в парки развлечений аква парков, иногда устраивая тебе пикнеки или же киновечеры вместе. И всё это только для любимой т/и)

Jack off (мастурбация)

Было в подростковом возрасте но как только появилась т/и он начал пользоватся ею. Но он делает это только когда вы далеко друг от друга. Наяривая на ваше совмесное порно которое вы засняли именно ради таких моментов.

Kink (фетиш)

Ему нравится когда ты связываешь его, и пытаешся неуклюже доминировать. Или же смотреть как ты скачешь на нём как зайчик.
Так же ему нравится наблюдать за тем как ты надрачиваешь ему ношками.))

реакция боец баки на тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя