реакция и/п на то как т/и спит

529 8 5
                                    

Предистория:
Ты поздно приходишь домой по этому вырубаешся в разных позах и в одежде. (После тусовкии тренеровки будет тоже будет) +смертники некоторые

Баки:

Статус: брат и сестра

Его забавляет как ты после длительной тренеровки засыпаешь. Как ты храпишь как ьрактор ему не подуше. Иногда он тебя с кровати скидывает когда ты так храпишь. Вывод: ТЫ ТРАКТОР

Юдзиро:

Статус: батя и дочь

Ты приходишь в его пенхаус и засыпаешь в лифте после тренеровок.
Ему смешно ведь ты тренеруешся ради того чтобы победить своего отца. Как и Баки,он гордится вами иногда даже помогал дойти до комнаты. Но после этого он не разговаривал с тобой типо "обиженка".

Джек:

Статус:брат и сестра

Он много раз заставал тебя спящей в смешных позах после работы, но он понимал что ты усаёщь по этомк иногда. Помогал разжется и одется и поесть не упав в тарелку лицом. Он гордится тобой ведь ты будучи лекарем как куреха лечишь его.

Пикл:

Статус:маленькая самка

Ты любила поспать на подпольной орене вместе с отцом, но отец лишь смотрел на это всё. Вы с пиклом были знакомы ты ухаживала за ним. Носила ему мясо расчёсывала ему волосы и водила его в душ. Когда он увидел что ты уснула он лишл нежно поднял тебя и отнёс на трибуны. И наблюдал за тем как ты храпишь.

Ханаяма:

Статус:отношения

Ты любила сходить выпить со своими пидрушками. В очередной раз ты пришла в 5 утра и легла спать в одежде. Ханаяма не был против он лишь просил не ложится на кровать в верхней одежде. Епу нрааится наблюдать за тем как ты спишь. Он иногда чмокад тебя в лоб и говорил "ты ж моя пьяница спи"

Рецу:

Статус:друзья

Он ржёт во весь голос когда видиь что ты пришла пьяная и легла прям так. Но в итоге он помогает тебе раздется и сходить в душ. Когда он видит что ты спишь от усалосьи он умиляется. Иногда целуя в щёку (от такой дружбы дети рождаются ти ..)

Гевара:

Статус:отношения

Видя тебя уснувшую на диване лн желеет тебя и часто винит себя в том что ты много работаешь. Но на самом же деле ты работала ради повышения. (Вышел из тюряги)

Оливер:

Статус:друзья

Помогает раздется-часто называет тебя работягой или же пьяницей когда как...

Куреха:

Статус: отнршения

Ты работаешь там где и он. В сфере врачебных штучек. Да и ты не против,но один твой вид заставляет его отговаривать тебя от этой работы. От прежней т/и жизнйрадасной т/и остался лишь дед инсай. (Да ты гуль)

Старик допо:

Статус: старые друзья

Ты работала медиком в школе допо т.к ьам не было врача для того чтобы подать пластырь и т.д. Ты много работала и устовала длпо видел это. И насильно заставил взять отпуск. После он пришёл к тебе в квартиру с саке. Увидев тебя спящую он лишь шмыгнул и оставил саке на столе,а сап же ушёл в школу каратэ.

Кацуми:

Статус:отношения

Твой молодой человек может часами наблюдать за тем как ты спишь. Ему в кайф смотреть как посапывает его девушка. Так же он часто ткбя цклует во время сна

Гая:

Статус: отношения

Он так же как и ты устаёт и вы вместе лежите и храпите (+трактор)

Спек:

Статус:друзья

Он фоткает тебя со всех ракурсов, а потом ржёь с тебя. И показывает это фото тебе и своим пидрушкам.

Доил:

Статус:отношения

Он раздевает тебя до гола и ложится рядом спать. На все твои прозьбы так не делать доил лишь смеётся. И шутит по типу "ты мне подарила незабываемую ночь принцесса" или "а ночью ты так не считала" 🫡

Сикорский:

Статус:отношения

Пользуясь моментом когда ты спишь он лапает тебя там где можно и там где нельзя. Потом же он снимает с тебя верхнюю одежду. И идёт спать на диван. Дабы ты выспалась.

608 слов за пол часа

Мои мысли на алгебре

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мои мысли на алгебре.

реакция боец баки на тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя