Утро.
Как обычно я проснулась, разбудила брата и стала готовить завтрак.Через пол часа пришла няня и отвела брата в школу и начала заниматься делами по дому.
А я оделась и поехала в колледж.
Как обычно, мы встретились с Мариной и Мишей около кофейни, взяли напитки и пошли на пары. Как вдруг, около входа в учебное заведение к нам подбегает знакомый нам всем молодой человек.
Оказалось, что Саша тоже учился с нами в колледже, просто раньше мы его особо не замечали. Мы все вместе вошли и мы с Мариной пошли в свою аудиторию, а мальчики в свою.•После пар:
Мы решили все вместе посидеть где нибудь. В итоге пошли в наш с Мариной любимый ресторан и взяли перекусить.
Мы сидели болтали, как вдруг Саша взглядом намекнул мне на то, что нам нужно отойти поговорить.
С: Слушаай, тут концерт одного известного исполнителя скоро. Не хочешь составить мне компанию? У меня 2 билетика как раз есть)
Т/И: Я только за! А где и когда?
С: через неделю в Москве.
Т/И: Оу, если на выходных, то давай, без проблем)
С: Отлично! Тогда в следующую пятницу выезжаем и в вскр возвращаемся обратно.
Т/И: Ну раз такое дело, то можем остаться в квартире моих родителей, они как раз улетают в пятницу утром на конференцию и прилетят только в понедельник. Просили приглянуть за квартирой). Стесняться меня не будешь?😂
С: Не волнуйся, с такой как ты, стеснение сразу пропадает😉
Т/И: Договорились! А теперь, пошли к ребятам, а то они уже наверное нас заждались.Мы вернулись к друзьям и продолжили наш обед. Потом мы решили прогуляться по парку, Миша поехал к своей девушке, а за Мариной приехал ее молодой человек и мы немного погуляли вместе. Саша меня проводил до дома и я его пригласила на чай.
Т/И: ты какой чай/кофе будешь?
С: зеленый, пожалуйста;)
Т/И: отлично.Мы разговорились, я ему рассказала про свое детство, он рассказал как начал заниматься хоккеем и про своих родителей. Было уже поздно, брат и няня пришли домой, после тренировки по хоккею.
Я проводила Сашу и начала готовиться ко сну. Решила посмотреть новую часть своего любимого фильма и на половине уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша Костров и Т/И Студенты
Romance• Саша Костров и Т/И знакомятся в 17 летнем возрасте • Как же дальше будет развиваться их история ?