Утро. Я решила встать немного пораньше приготовить покушать и привести себя в порядок. Нанесла маску, выпрямила волосы и пошла готовить завтрак.
Сегодня у нас каша с ягодами и свежевыжатый апельсиновый сок( мой любимый).
Примерно через 40 минут было все готово и я пошла будить Матвея(брат).
Он проснулся, пошел умываться и я накрыла на стол. Мы покушали и я пошла отводить его в школу. Потом решила сходить в ледовый и вспомнить как кататься на коньках и поделать разные элементы, которые в прошлом у меня удавалось делать легко, я ездила на ЧР. Все прошло хорошо, даже отлично, я все вспомнила и буду потихоньку приходить в форму.Через 2-3 часа я пошла в магазин, купила продуктов и вернулась домой готовить обед. Приготовила второе, тк суп остался со вчерашнего дня.
Забрала брата со школы, покормила его и он начал делать уроки.
В это время мне поступил звонок на телефон, это оказался Саша, у них отменили тренировку и он предложил прийти, я согласилась.
Через 20 минут он был у меня с пакетом , полным сладким и всякими вкусняшками.С: приветик 🥰
Т/И: привет, не стой в дверях, проходи.
Мы обнялись и я забрала у него пакет и пригласила его в кухню.
Т/И: Чай или кофе?
С: давай чай, зеленый, спасибо🥰
Т/И: Хорошо, а чем займемся?
С: Я фильм нашел очень хороший, его все мои друзья рекомендуют, можем посмотреть)
Т/И: я ЗА!
Мы налили чай, взяли вкусняшки и пошли в комнату включать фильм. Саша нашел его, включил, спустя какое это время там начинается сцена с поцелуем гг и мы немного смущаемся, но Саша начинает немного приближаться ко мне и целует меня. Я очень сильно смущаюсь, но отвечаю ему.
Т/И: что это сейчас было?
С: Извини, если ты не хочешь- я не буду этого больше делать.
Т/И: Я не против, но мы же не встречаемся, чтобы целоваться, я так не могу, прости.
Я обняла его в знак примирения и извинения.
С: понял 😉
С: ладно, мне уже пора 10 часов, завтра на учебу и тебе брата укладывать, до завтра😘
Т/И: до завтра 🥰Саша ушел, я уложила спать Матвея и сама легла спать, обдумывая сегодняшний вечер.
~ От автора: писать ли главы с 🔞 ????
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша Костров и Т/И Студенты
Romance• Саша Костров и Т/И знакомятся в 17 летнем возрасте • Как же дальше будет развиваться их история ?