Два дня прошли очень быстро и однообразно. Но в среду няня брата заболела и мне пришлось отправить ее на больничный и самой сидеть с братом и водить его в школу и на тренировки.
Мы проснулись, покушали, я отвела его в школу и начала убираться. Как вдруг, звонок в дверь. Я открываю и там стоит курьер с огромным букетом бордовых роз.
Я очень удивилась, потому что не ожидала что то получить и по началу не поняла от кого может быть этот букет.
Продолжила убираться, сделала все дела по дому, приготовила на обед борщ и на второе пасту.
Время близилось к 14:30, нужно забирать брата со школы. Сегодня у него задался трудный день. 2 контрольные и еще и тренировка..
Мы пришли домой, он покушал, посмотрел фильм про хоккей, а я писала конспекты по тем предметам, на которых меня не было и не будет еще несколько дней, это заняло у меня примерно 2 часа.
18:00- время вести брата на вечернюю тренировку.
Мы быстро дошли до дворца, я помогла ему одеться, тк у него много экипировки. Он был уставший, но собрав все свои силы пошел на тренировку. Он хорошо позанимался, по нему и не скажешь, что сил не было😂. Он забил не кольцо шайб и хорошо показывал себя в защите.Получилось так, что тренировка взрослой команды хоккеистов была сразу после младшей группы и мы , конечно же, встретились с Сашей и Мишей. Мы поздоровались с Мишей и он пошел одеваться, а я стояла ждала брата, но Саша решил немного задержаться возле меня.
С: Привет, ты что делаешь около мужской раздевалки?
Т/И: брата жду, он после трени, а что, ревнуешь меня уже?😏
С: не знаю. Ничего не получала сегодня?
Т/И: букет цветов...., а стоп, это от тебя, как же я сразу не догадалась. Очень красивые, спасибо, мои любимые.
С: знаю, пожалуйста, солнце, улыбайся так всегда, мне это нравится 🥰
Т/И: ладно, там брат идет , иди готовься, до завтра)
С: до встречи, хорошего вечера вам)
Т/И: хорошей тренировки ;)Мы пришли с братом домой, покушали и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша Костров и Т/И Студенты
Romance• Саша Костров и Т/И знакомятся в 17 летнем возрасте • Как же дальше будет развиваться их история ?