Утро. Я проснулась как обычно раньше Саши и решила приготовить что-нибудь вкусненькое.
Примерно через 40 минут было все готово. На часах 13:40, я решила разбудить своего соню. Я пошла к нам в комнату и вижу эту картину.
Он был очень милый, сопел и мне стало жалко его будить. Я решила лечь к нему и как только я это сделала, он во сне притянул меня к себе в обнимку и улыбнулся. Так мы проспали еще час и тут проснулся первый он.
💭Мысли Саши:
-Надо бы сходить попить и привести себя в порядок.
Я пошел на кухню и увидел еду на столе, меня это очень обрадовало, но я не стал завтракать без своей любимой, попил воды и пошел в ванну. Там я почистил зубы, умылся и пошел к т/ишке.
-какая же она милая, хорошая, позаботилась даже о завтраке, пока я спал. Как же мне с ней повезло🥰
Я лежал и смотрел на нее, перебирая ее красивые, длинные волосы еще минут 30, но она начала просыпаться. Я поцеловал ее в носик.
💭оконченыС: доброе утро, солнышко мое 😘
Т/И: доброе (зевая)
С: я тебя не разбудил?
Т/И: нет конечно, я очень хорошо поспала 🥰
Ты не завтракал еще?
С: Неа, не хотелось без тебя кушать
Т/И: тогда пошли скорее, я очень хочу есть😊Мы кушали, разговаривали, пили кофе, потом вместе мыли посуду, Саша помог мне.
Мы решили посмотреть фильмы, а вечером уже куда то пойти.
Тк он хоккеист, то решил посмотреть фильм про хоккей : « Хоккейные папы», его рекомендовал Миша и сказал, что нам точно понравится.
Фильм оказался и в правду очень хороший, добрый и с хорошим концом, все как мы с Сашей любим.
Мы решили заказать покушать, тк сегодня мне дали выходной от готовки😂
Мы покушали и решили пойти полежать.
Мы лежали в обнимку часа 2, болтали обо всем, целовались.
С: все конечно замечательно, но ,мадам, вы бы не хотели сходить в ресторан и прогуляться по парку?
Т/И: с радостью, мой дорогой. Сейчас только соберусь
С: хорошо, я тожеМой образ:
Сашин образ:
Саша заказал такси и мы поехали в ресторан, который он выбрал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша Костров и Т/И Студенты
Romance• Саша Костров и Т/И знакомятся в 17 летнем возрасте • Как же дальше будет развиваться их история ?