Настало очередное первое сентября, которое так долго «все ждали», снова суета, повторяющиеся будние и ожидание выходных.
Первое сентября в их колледже всегда проходило в ледовом дворце, так как училась она на тренера по фигурному катанию.Т/И начала собираться в колледж, собрала портфель и пошла на свой автобус. Ехать ей было не долго, минут 15. Вот уже она подъезжает, видит своих одногруппниц и идет к Марине. Все вместе они заходят во дворец и начинается концертная часть. В этом году их поздравляли не только фигуристы, но и новенькие хоккеисты.
Все прошло хорошо, девочки решили отдохнуть и пойти в бар, который был рядом с дворцом. Компанию им решили составить пара хоккеистов.
Андрей Кисляк
Миша Пономарев
Саша Костров
Антон Антипов
Вы разговорились, оказалось , что у вас у всех много общего. Вечерело. Миша и Саша решили тебя проводить.
Саша - С.
Миша- М.С- А вы с Мишей получается знакомы давно?
М и Т/И - в один голос . ДА, с детства , дружим уже лет 15.
С- А вы не встречаетесь?
М- нет, у меня вообще- то девушка есть, а у Т/Ишки сложный характер, она не с кем не уживается😂.
Т/И- не нашелся еще тот, кому Миша готов меня отдать😂.
С- Понятно, тебе получается сейчас никто не нравится?
Т/И- нет, а что, заинтересовала тебя?
С- нууу не знаю, может быть и да.
Т/И- ладно, мальчишки, спасибо вам, что проводили, мне нужно домой, брата кормить.
С- у тебя брат есть?
Т/И- да, когда родители уехали в Москву , то оставили его на меня. Он кстати к вам на хоккей ходить будет ;)
С- понятненько
М и С- до завтра!Т/И поднялась к себе в квартиру и начала готовить ужин, кормить брата и укладывать его спать.
Вот что она приготовила :
А потом и сама сделала все вечерние процедуры и легла отдыхать.P.S. У Т/Иного брата есть няня, которая его водит в школу, делает с ним уроки и после 21:00 уходит домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша Костров и Т/И Студенты
Romance• Саша Костров и Т/И знакомятся в 17 летнем возрасте • Как же дальше будет развиваться их история ?