Я проснулась примерно в 12:30, аккуратно выбралась из объятий Саши, накрыла его одеялом и пошла готовить завтрак. Тк мы оба спортсмены, то я решила приготовить что то сытное, но полезное.
Саша сонный, потирая глаза заходит на кухню.
С: доброе утро, очень вкусно пахнет.
Т/И: доброе, спасибо, иди умывайся и садись за стол🥰
С: хорошоЧерез 5 минут мы сели кушать, когда кушали болтали о том, как может пройти концерт, как мы будем там веселиться и что вообще с собой брать и как одеваться.
В итоге мы решили надеть что то похожее, но не одинаковое, иначе будет скучно и слишком банально.
Мой образ:
Сашин:
С: ты очень красивая
Т/И: спасибо, тебе тоже очень идетМы вызвали такси и поехали к клубу, где будет проходить концерт нашего любимого с ним исполнителя. Кстати, мы приехали на концерт A.V.G.
Очередь была большая, но через 40 минут мы попали на свои места и спокойно сели и стали ждать концерта.
P.S мы купили билеты в вип ложу, потому что мне становится плохо, когда очень душно и много людей рядом, я могу потерять сознание.С: как тебе? Удобно все, все хорошо?
Т/И: да, все отлично, а тебе, все нравится?
С: да, ты даже не представляешь как🥰Саша заказал нам мохито (безалкогольное), тк нам нежелательно пить. И вот выходит певец и поднимается крик со всех трибун от его фанатов. Мы с Сашей спокойно сидели и слушали треки, подпевали, снимали исполнителя, себя, выкладывали фотки и видео к нам в соц-сети.
Вот концерт уже ближе мы к концу, Саша куда то ушел минут 5 назад, я сижу жду его, пью свой напиток и слушаю музыку. Но вот, включается моя любимая песня 😍A.V.G, GUF- Спонсор твоих проблем
В середине песни, после припева вдруг на сцену выходит Саша с огромным букетом цветов и песня потихоньку начинает затухать...
Певец: Ребят, слово предоставляется этому прекрасному молодому хоккеисту.
С: Т/И, ты прекрасная девушка, у тебя великолепная душа, характер, безумно красивые и добрые глаза, прекрасная внешность. Ты покорила мое сердце, казалось бы так недавно, но я люблю тебя как будто всю свою жизнь. Я обещаю тебя оберегать, приносить в твою жизнь только радость, любовь, теплые чувства и просто быть хорошим человеком для тебя. И хочу тебя спросить, будешь ли ты моей девушкой?Я немного растерялась, все начали кричать, визжать, но я собралась и громко крикнула.
Т/И: конечно, Александр Костров.
Саша обрадовался, сказал всем спасибо и быстро пошел ко мне. Певец поздравил нас, пожелал счастья и попращался с гостями.
Саша прибежал, поцеловал меня с нежностью и теплотой, будто говоря, что я теперь принадлежу только ему.
С: спасибо, солнце
Т/И: и тебе спасибо 🥰Мы немного посидели и поехали домой, дома покушали, попили чай и легли в моей комнате в обнимку спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Саша Костров и Т/И Студенты
Romance• Саша Костров и Т/И знакомятся в 17 летнем возрасте • Как же дальше будет развиваться их история ?