Спустя месяц, Лилиан и Джеймс привыкли к друг другу. Стали более тесно общаться. Ли адаптировалась под выходки Уокера, теперь ей было менее мучительно ощущать его внезапные волны агрессии. С девочками-горничными она тоже поладила. Однако Регина была не очень дружелюбна к Лилиан. Также, девушка стала чаще встречаться со Скарлет и Даниэлем под предлогом, что устроилась здесь на работу, которая находилась не так близко к дому тети Элизабет, потому ночует у подруги. Скар и Даня стояли на дневных постах. Когда Скарлет и Ли остались однажды наедине, то Скарлет заявила, что отношения Дани к ней гораздо улучшились. А могло быть иначе? Она упорно за них боролась и продолжает до сих пор. Лилиан была огорчена. Может, она все равно питала некую симпатию к юному черноволосому парню. Она имела на это право. Только вот, сама Лили свои чувства презирала. По крайней мере, ей просто было не приятно, когда Скарлет рассказывала ей о приятных разговорах с Дэном.
И вновь, когда сегодня Лилиан решила встретиться с ребятами, она взяла с собой маленькую корзинку со свежими, только созревшими ягодами. Сюзанна сорвала ей пару очаровательных белых тюльпанов, они были для Скарлет. Она ведь сама, как тюльпан.
- Я ушла, пока-пока! - крикнула Лилиан девчонкам, которые провожали ее на выходе из дворца. - Я ненадолго.
- Удачи, Госпожа Ли! - крикнула ей в ответ Грейс, которая была без ума от Лили, как минимум потому, что она стала ее ученицей.
А после того, как Лилиан ушла из поместья, она написала Джеймсу, что ушла на встречу:
—————————————————————————
- Ну, Уокер, ты скоро? - кто-то окликнул Джеймса.
«Привет, я встречаюсь с Даниэлем и Скарлет. Я ненадолго, не теряй» - Джеймс прочитал про себя теплые предупреждения своей горничной, и улыбнувшись сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гипотеза несчастий
Lãng mạnЭТО МОЙ НОВЫЙ АККАУНТ. СЮДА Я ПЕРЕНЕСЛА «ГИПОТЕЗУ НЕСЧАСТИЙ». Пятнадцатилетняя девушка по имени Лилиан должна усердно учиться, чтобы попасть в престижный университет. Ей некогда скитаться по вечеринкам и заниматься делами, что присуще обыкновенным...