С того мероприятия прошло около недели. Все снова начали жить своей жизнью. Лилиан вернулась обратно к своим обязанностям. Джеймс также занимался своей «работой». А Скарлет и Даниэль продолжали расследовать дело о секретной пропаже людей вместе с детективом и его помощником, но сегодня у них был выходной. Они остались дома и решили уделить время делу об Итане.
- Подъем! - поприветствовал Джеймс, только проснувшуюся Лилиан, зайдя без стука в комнату.
- А-а-а! - вскрикнула она, накрываясь одеялом. - Ты с ума сошел, Уокер?!
- Ну, почему же? Ты слишком долго спишь, вот я и решил разбудить тебя, - закатывая глаза объяснился он.
- Я ведь не врываюсь к тебе в комнату без предупреждения!
- Если бы сделала, тебя бы ждало суровое наказание...
Лилиан недоверчиво посмотрела на демона.
- Сколько времени? - продолжила она, не торопясь откидывав одеяло.
- Половина десятого, - смотря на наручные часы, произнес он.
- Сколько?! - спохватилась Ли, подорвавшись с кровати и побежав в ванную. - Мне сегодня столько дел! Я Сюзанне обещала помочь с садом! А потом сходить в антикварный магазин за ложками! Катастрофа!
- Не хотелось бы прерывать тебя, но можно отложить эти дела? Я по делу, - попросил Джеймс.
- Нет, ни за что! - переодеваясь, крикнула из ванны дама. - Я обязана выполнить обещания.
- Послушай, кое-кто вернулся сюда, в Норуолк, необходимо навестить его. Мне будет нужна твоя компания, - улыбчиво смотря на выглядывающую из-за двери Лилиан, сказал он.
- Что я слышу? Помощь?
- У тебя нет права отказывать мне, - тот улыбнулся. - Хорошо, я пойду тебе на уступки. Все, что ты пообещала, то можешь сделать в течение дня, а вечером и то дельце. Кстати, Грейс подготовила тебе тоже подарочек.
- Если честно, мне страшно, чего от тебя можно ожидать, - с удивлением, выходя из комнаты, ответила девушка, соглашаясь помочь своему Господину.
—————————————————————————
Так и прошел почти весь день. За делами Лилиан утомилась, но стоило полежать минуток тридцать и в нее вселялась прежняя энергия. Ли пошла к Грейс, как и просил ее Джеймс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гипотеза несчастий
Любовные романыЭТО МОЙ НОВЫЙ АККАУНТ. СЮДА Я ПЕРЕНЕСЛА «ГИПОТЕЗУ НЕСЧАСТИЙ». Пятнадцатилетняя девушка по имени Лилиан должна усердно учиться, чтобы попасть в престижный университет. Ей некогда скитаться по вечеринкам и заниматься делами, что присуще обыкновенным...