От лица Скарлет:
На утро Лилиан со мной не оказалось. Лишь откинутое одеяло, зеленоватого оттенка и помятая подушка валялись поперек кровати.
Полежав еще пять минут, я встала. Зеркало, стоявшее напротив ветхой раскладушки, олицетворяло сонную меня, в сиреневой ночной рубашке и брюках того же цвета.
Сама комната была пыльной на утро. А может я просто вчера этого не заметила. Голубой бирюзы шторы, викторианского стиля, что неровно висели на окне, были украшены различными ламбрекенами и кистями, а также бронзовый карниз, который ужасно сильно напоминал средневековье - Англию, потертый со всех сторон, где краска уже слезала.
- Неужто эта женщина до сих пор живет в девятнадцатом веке? - пробормотала девушка.
Скарлет подошла к окну, которое тоже было потертым снаружи. Окно состояло из потрескавшихся деревянных темных рам, подоконника, который был не более семнадцати сантиметров и изношенный стеклопакет, на котором виднелась пара отпечатков.
- Хм... - с недоверием хмыкнула Скар и вышла из комнаты.
- Милая, и это поставь на стол, пожалуйста! - доносилось с кухни женским голосом.
Скарлет заглянула в ванну, чтобы умыться, после чего вышла и направилась в трапезную.
Лилиан вместе с Элизабет накрывали на стол.
- Доброе утро! - поздоровалась я.
- Здравствуй, - с улыбкой на глазах поприветствовала меня Лилиан.
- И тебе, солнце, - с растерянным взглядом произнесла тетя. - Присаживайся! На завтрак тосты с беконом, авокадо и сыром - все на ваше усмотрение! - продолжила она.
Скарлет лишь недоуменно взглянула на женщину. Ей было весьма необычно видеть приличную даму со странными неряшливыми комнатами. Разумеется, мы можем смахнуть это на то, что в комнате долго никто не жил, вследствие чего выработался этакий беспорядок, однако и отпечатки мы на окнах оставляем не часто.
- А где Даня? - задалась вопросом Скар. Как ни странно, ее это волновало больше всего.
- М-м-м, он отошёл, - проглатывая кусочки бутерброда ответила тётя. - Во двор, вроде как.
- Спасибо. Я скоро вернусь, - с необоснованным равнодушием произнесла Скар.
Лилиан понимала все. Только вот, не обо всем говорила... Она все думала про ночь, что произошло двумя годами ранее, и вот - нежданная встреча двух давних...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гипотеза несчастий
RomantizmЭТО МОЙ НОВЫЙ АККАУНТ. СЮДА Я ПЕРЕНЕСЛА «ГИПОТЕЗУ НЕСЧАСТИЙ». Пятнадцатилетняя девушка по имени Лилиан должна усердно учиться, чтобы попасть в престижный университет. Ей некогда скитаться по вечеринкам и заниматься делами, что присуще обыкновенным...