Новый день, новые приключения, много новой домашки. И этот круг длился постоянно, каждый день. Начиная с восьми утра и заканчивая двумя часами ночи. Все было бы в точности, как я сейчас сказала, если бы не один случай, произошедший на днях.
Я решила прогуляться по городу, в поисках новой книги-детектива. Мне нравились стеклянные драмы, они описывают реальные действия реальных людей, без капли вранья, соответственно, несчастный случай не может возникнуть из ниоткуда, поэтому ведется расследование, а это уже означает, что книга детективная. Два в одном, получается?
Я забрела в западную библиотеку, откуда нередко беру всякие книги. Из этой библиотеки у меня насчитывается более сорока прочитанных книг, а это не мало.
И в принципе, она одна из самых старинных и непосещаемых библиотек в городе, излагая подобные факты, можно сделать вывод, что там больше всего непрочитанных и позабытых людьми книг. В итоге, чаще всего я прихожу сюда.
Взяв очередную книгу, прочитав аннотацию, сажусь на бордовый мягкий диванчик, стоящий этажом выше, рядом с французскими окнами, откуда вид открывается великолепный. Садясь, я думаю о бытие жизни, и как же мне поступить в нормальный ВУЗ. С моими то летающими воронами в голове, и постоянными недочетами, причем ладно если бы это были серьезные ошибки, но нет же, ошибки в основном пустяковые, а если быть точнее, то образуются они из-за моей невнимательности, и я всегда пыталась с этим бороться, сколько себя помню! Но думаете был смысл? Наверное нет, ведь это же Лилиан Геррисон. Неудачница, которую всем сердцем проклял Бог, и теперь на пути к идеальной жизни у нее будет секстиллионы ошибок и неловких моментов, как говорит моя родня. И в итоге, она все равно ничего не добьется и останется в тени. Не смотря на такие осуждения, в плане учебы, и других своих неудачных затей, таких как: рисование, лепка из глины, готовка, шитье и даже элементарные правила дезинфекции раненых; Я любила свою семью, очень сильно, матушку, отца, сестру. Из-за рассеянности и неуклюжести по жизни я страдала, и сложно было найти и подобрать нужное училище для поступления, а хотя время летело быстро, надо было уже определиться. И забивав голову такими мыслями, в библиотеке я сидела до поздна, порою и не прочитав и двух глав новенькой книги, которую привезли буквально на неделе. Можно сказать я была постоянным клиентом, ввиду этого меня знал управляющий. Тот хилый и низенький старичок, у которого борода была до колен, седой и в очках, постоянно улыбался мне, как только я проходила мимо библиотеки, не говоря уже о том, что происходило, когда я заходила. Поэтому и в этот день все должно было быть также, зайдя в библиотеку и поприветствовав управляющего Стивена, я как обычно пошла в огромные лабиринты книг, в надежде найти рассказ, похожий на предыдущий. Пройдя по рядам, рассматривав красивые и яркие обложки самых разных книг, я обнаружила книгу с таким содержанием, каким мне и требовалось. Она лежала на самой верхней полке, и просто так до нее было не дотянуться. Вследствие чего, я пошла за лесенкой, которой обычно пользуются люди, достаточно не высокие, но вот почему я не дотягивалась, мне было не известно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гипотеза несчастий
RomanceЭТО МОЙ НОВЫЙ АККАУНТ. СЮДА Я ПЕРЕНЕСЛА «ГИПОТЕЗУ НЕСЧАСТИЙ». Пятнадцатилетняя девушка по имени Лилиан должна усердно учиться, чтобы попасть в престижный университет. Ей некогда скитаться по вечеринкам и заниматься делами, что присуще обыкновенным...