Глава 12. Бал.

17 7 1
                                    

   Лилиан и Джеймс становились все ближе к друг другу. Ежедневная рутина само собой их сближала: завтрак, уборка, обед, ужин. Лили также нередко помогала ему. Различные встречи, куда мужчине было бы одному не попасть, закрытые мероприятия. Теперь Ли имела представление о его знакомых, дальних родственниках. А Уокер, в свою очередь, представлял каждому Лилиан по разному: подруга, троюродная сестра, соседка по комнате. Но он никогда не ставил ее во что-то большее. И в один день у горничных зашел диалог:

- Ой, девочки, кто хоть раз танцевал с парнями? - начала Розмари.

- Я танцевала в свои пятнадцать лет на выпускном с мальчиком, что мне нравился, - мечтательно говорила Сюзанна. - Только потом я узнала, что ему было противно держать меня за руку, - с отчаянием закончила она.

- Да ладно тебе. Все еще будет! - уверяла девушку Анжелина.

- А я вообще думаю, что нужно станцевать хоть раз с мужчиной прежде, чем стать настоящей горничной, - влезла Регина. - Если ты не танцевала ни с кем, то это повод задуматься, что что-то с тобой не так, - произнесла она, подпирая щеку рукой.

- Что за стереотипы такие? - возразила Грейс, что протирала окна на кухне.

- Сама подумай. Ты вот танцевала?

- Танцевала, и?

- А «Черная»? - Задала риторический вопрос та. - Верно, она сама еще несовершеннолетняя, но при этом ей исполнится восемнадцать уже через пару месяцев. Кому она нужна после совершеннолетия? Ничего не умеет, какая из нее дама? - ворчала рыжеволосая.

- Рен, попрошу называть госпожу Ли по имени, а не придумывать бессмысленные клички. Она одна из нас, а твоя ненависть к ней не обоснована, и не важно что она умеет, а что нет. Она многому научилась за короткое время, ты ее обесцениваешь. И вообще, Господин долго ее знает, это был его выбор, - сказала Грейс, разворачиваясь к девушкам на сто восемьдесят градусов.

- Грейс права. Да и что нам мешает научить Лилю танцевать? - согласилась Сюзанна.

- М-м-м! - проглатывая глоток горячего чай, воскликнула Анжелина. - У Джеймса через пару дней новая встреча. Ему нужно представить новые формы для ГОЗДГ, он как-то говорил, что раз в год на таких праздниках устраивают балы, полагаю, что и в этот раз будет. Я уверена, что Господин выберет себе в пару Ли. Пожалуй, она единственная, кто так близко к нему на данный момент.

Гипотеза несчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя