Глава 5. Откровенная ложь.

16 6 0
                                    

   Прошла неделя с того, как мы виделись. И я понимала, что больше так не могу. Мне было чертовски плохо без Дани, я почти всегда думала о нем. Часто прогуливаясь после школы домой, видела воспоминания, как будто недавно он подвозил всю мокрую меня домой, а то, что было в походе и в последний день: мы лежали вместе, в обнимку, а еще он меня поцеловал. Как же мне этого не хватало. Но также я понимала, что а вдруг, он со мной общается ради забавы? Однако эти мысли быстро улетучивались у меня с головы, она была забита прекрасными моментами с Даниэлем.

   Часто сидев в кафешках, кушая различную еду, она напоминала мне Даню. Я пыталась из-за всех сил его позабыть, ведь он даже не пытался связаться со мной.

   Приходя в школу, я пыталась найти его, но того все не было, и не было. День за днём, я бегала спрашивать у его классной руководительницы, что такого могло с ним случиться, что как раз после олимпиады он больше не появлялся здесь. Утешающего ответа не было.

———————————————————————

- Алло, привет, Дэн, как ты там? - через телефон спросил Джей.

- Приветствую. Все в поряде. А вы?

- Просто замечательно. Твоя бедная мишень, каждый день наведывается к нам в класс, спрашивая, где же ты? Походу, тебе все же удалось оставить её неравнодушной.

   После этих слов Даниэль замер. Вспомнив вдруг наконец, что должен радоваться этому, но что-то внутри, глубже сердца упрекало его в том, что она тоже сыграла немалую роль в его жизни... От этого становилось больнее, однако он произнёс:

- Раз так, то я знаю, что делать - завораживающем, в предвкушении голосом сказал Даня и повесил трубку.

————————————————————————

   Сегодня Лилиан шла снова со школы, расстроенная тем, что Дани все ещё не появилось. На улице дождь, слякоть, а она опять без зонта, вот это везучесть. Шагав и смотря в асфальт Ли была крайне сосредоточена на том, чтобы разыскать Даниэля, и подходя к пешеходному переходу та подняла глаза.

Рядом с пешеходным переходом стоял высокий молодой человеу, темно-русый, в темных брюках и футболке. Он держал в одной руке серый зонт, а в другой пышный букет белых роз.

После того как продвигаясь на встречу этому человеку, я поняла, что это был он. Он - человек, в которого я влюбилась без памяти, без которого мне на душе очень тяжко, без которого я не представляла жизни.

Гипотеза несчастийМесто, где живут истории. Откройте их для себя