Когда Эндрю проснулся солнце только поднималось, а значит сейчас примерно 6 часов утра. Сначало он не понял от чего открыл глаза, за дверью была тишина, да и никто так рано в этой команде не просыпается. Даже Кевин, а с учётом того что произошло ночью и вспомнить как тот сразу полез за водкой только подойдя к секретному месту на кухне, тот ещё проспит минимум часов 2. Тренировку Дэй точно не пропустит. Эндрю отчётливо слышал какой-то звук, который вывел его из кошмара. Кэсс Спир лучшая женщина, так думал маленький Доу когда впервые оказался у неё с мужем дома. Всё было хорошо пока не пришёл..... Дзинь..... Миньярд стал обводить взглядом комнату, даже если ему было страшно он этого не показывал. Вот так вывести человека из мыслей про его ужасное прошлое не лучшая идея. Дзинь.... Такой звук повторялся каждую минуту, пока Эндрю наконец не понял откуда идёт эта вибрация. Блондин сразу поднялся на ноги, не забыв укутаться по шею в одеяло, и подошёл к окну. После чего открыл его и высунул голову, Миньярд уже давно снял москитную сетку с окна, поэтому это действие было достаточно легко сделать. Как только голова высунулась, а глаза стали бегать по округе. Найти ублюдка, который его разбудил, хоть и вытащил того из кошмара, было легче лёгкого. Как же он сам не догадался кто это может быть. Конечно же этот рыжий идиот не подумал о тот что люди могут всё ещё спать... - ,,Стоп" . Сердце забилось чаще, Эндрю и сам не знал почему так, но это не самая большая проблема. Сначало он заметил только рыжую макушку, а потом в каком положении находится этот идиот, и кто его поддерживает. Одна рука Моро держала рыжего за талию, а вторая, руку Натаниэля которая находилась на плечах француза. Сам Веснински ели держался на ногах, голова свисала закрывая обзор на лицо. Жан как только увидел 3 номера губами сказал - ,,Помоги". Эндрю не надо было просить дважды, его ноги сами понесли его к шкафу.
Быстро одевшись Эндрю вылетел из своего убежища и начал открывать другие двери, которые вели в комнаты парней. Ники сразу начал возникать, но увидев тяжёлый взгляд двоюродного брата, замолк, и стал одеваться. Аарон матерился не долго, ведь услышав что нужен врач, всё таки скинул с головы одеяло и повторил действие Хэммика. Кевина разбудил Ники, сказав что случай серьёзный, и Дэй чтобы убедиться поплёлся с Эндрю на улицу. 2 номер даже не переоделся и вышел на свежий воздух в домашней одежде. Как только входная дверь открылась и взору Кевина открылась вся прелестная картина, он замер на месте всего на несколько секунд, а потом подбежал к своим братьям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без инстинкта самосохранения
Teen FictionЧто если в детстве Мэри с Натаниэлем не убежали. Что если теперь он играет за воронов. Что ему пришлось и до сих пор приходится переживать в гнезде, и на какие сделки Нат готов пойти чтобы спасти близких ему людей. Посмотрим что же из этого выйдет! ...