2 часть

549 25 2
                                    

    Все сидели в комнате монстров и ждали Ваймака. Лисы занимались чем угодно, но только не думали как начнётся их новый сезон. Ну кроме  Кевина-этого-недостаточно-Дея. И немного об этой мысли задумалась капитан команды Дэн.
    Что же где-то месяц назад все Лисы вернулись в Пальметто, только для того чтобы вместе поехать на какой-нибудь курорт. Было удивительно для Элисон и Ники, как раз те которые предложили эту идею, что буквально все согласились поехать. Мэтт, Дэн, Аарон, Рене сказали ,,за" сразу. Потом согласился Сет так как одну свою девушку он оставлять не хотел, да и на море давно не был. Кевин с Эндрю оказались самые упёртые, но как только Дэю пообещали водку тот охотно принял предложение. Ненормальный же Миньярд последовал примеру 2 номера.
    Отдых прошёл очень даже хорошо, если не считать драки на пляже после которой у Ники было растяжение (небольшое) голеностопа, у Сета сломанный нос, у Аарона пару ссадин, Мэтт кажется вывихнул запястье, а Эндрю с Кевином обошлись лишь порванной одеждой. Девочки же, когда парни вернулись в домик стали их расспрашивать почему те в таком состоянии, но те отвечали что-то по типу "да так" или "пьяные уёбки" . В общем ответа на тот вопрос Дэн, Рене и Элисон не получили до сих пор, но они и не заставляли, ведь было это не в первый раз.
    Были так же не большие ссоры в команде, угрозы ножами, походы в клубы от куда их выпирали из-за жалоб от людей, а всё остальное по мелочам. Там они пробыли всего 3 недели. Но они по крайней мере были достаточно спокойными по сравнению с другими такими поездками.
    И сейчас все сидели в комнате монстров, дабы послушать какое-то очень важное сообщение от Ваймака. И вот тот заходит в помещение.

- Так сразу к сути, - заходя говорит тот, - Кевин? - Ваймак обошёл всю комнату глазами и увидев лицо, с цифрой 2 на скуле, которое кивает, как бы в подтверждение что тот тут. Дэвид же в свою очередь повторил этот жест и продолжил, - возьми стакан воды. Не спрашивай идиот, просто возьми и всё. - Дождавшись пока Дей пойдёт нальёт воды и вернётся обратно, заговорил, - у меня для вас не очень хорошие новости.
    Все сразу насторожились, они конечно понимали что сбор по важному обсуждению будет не из приятных, но чтоб на столько! Если это даже тренер подтвердил, назвав это "не очень хорошие новости" , то нужно насторожиться.

- И какие? - быстро спросил Ники.

- Если не будете перебивать, быстрее узнаете! Так вот, не давно пришли новости, что университет Эдгара Аллана, а точнее команда Вороны будут тренироваться с нами 3 недели. - От упоминание университета, и команды Кевин залпом выпил весь стакан воды и теперь сидел, смотря в одну точку, вжавшись в диван. Другие неодобрительно загудели и начали посылать вопросы тренеру, из-за чего такие указания и разве так можно, ещё множество других вопросов были заглушены воплем Ники и Элисон. Тихо сидели лишь Кевин и то только потому что очень боялся этой встречи, и Эндрю которому вообще было до чёртиков как наплевать на всё это.

Без инстинкта самосохранения Место, где живут истории. Откройте их для себя