Встали они где-то в 4:30, Миньярд оделся во всё чёрное, а Джостен в серую толстовку с каким-то принтом и тёмные голубые джинсы. Эндрю после разговора с Би стало гораздо лучше и сейчас он знал чего хочет Нил и сам блондин. Поэтому когда рыжик пошёл в ванную Эндрю зашёл следом. На это Джостен отреагировал с лёгким интересом, а когда до него дошло что сейчас всё будет иначе глаза и вовсе загорелись огоньком. У них было ещё кучу времени, так как на шоу надо приехать к 8, а сам телеканал начинается в 8:30. Ехать им где-то часа полтора не больше. Выезд в 6 поэтому у них есть ещё примерно минут тридцать.
- Дрю. - Это прозвище Нил использовал только когда они оставались наедине за что блондин был.... хмг благодарен.
- Заткнись. Да или нет? - Миньярд закрыл дверь на замок и быстро подошёл к Нилу толкая того в стену, но так чтобы ему было не больно. Сам же поставил руки с обеих сторон от рыжей головы.
- Да. - Гляделки продолжались минуты 2, а потом Эндрю не выдержал и первый поцеловал парня.
Этот поцелуй был как и все ранее. Такой же грубый и желанный. Так продолжалось минут 10 и когда Эндрю отстранился Нил подумал что тот собирается уходить, но Джостен никак не ожидал что тот приблизится к его уху и тихо спросит.
- Да или нет? - Жаркое дыхание опалило мочку уха Нила и тот еле как сдержал тихий стон. Джостен был рад что Эндрю решился сделать первый шаг к нему и 10 номер сделает шаг навстречу.
- Да, Дрю да. - После такого желанного ответа Эндрю укусил того за мочку уха и стал медленно грубыми, но сдержанными поцелуями спускаться вниз к ключице.
Нил не знал куда себя девать. Так ого парень ещё никогда не почувствовал да что там он даже не предполагал что с ним можно такое сделать. Джостен спрятал руки в карманы домашних шорт и не доставал их от туда. Эндрю вернулся к губам Нила и стал снова исследовать его рот. После минуты Миньярд отстранился и сказал:
- Шея и голова. - Это было разрешение, это было согласие со стороны Эндрю и Нил не собирался упускать такой момент.
Нил достал руки из карманов и легко запустил свои пальцы в волосы блондина, а сам немного наклонил голову на бок как это делает птичка и спросил:
- Дрю да или нет? - И глазами показал на шею Эндрю и тот ответил „Да”, дважды повторять Нилу было не нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без инстинкта самосохранения
Fiksi RemajaЧто если в детстве Мэри с Натаниэлем не убежали. Что если теперь он играет за воронов. Что ему пришлось и до сих пор приходится переживать в гнезде, и на какие сделки Нат готов пойти чтобы спасти близких ему людей. Посмотрим что же из этого выйдет! ...