Ёнбок пришел в универ, там ждал его Джисон.
Д: привет.
Ё: привет, пошли в аудиторию, скоро лекция начнётся.
Они пошли на лекцию, и там была практическая работа в группах. И Ёнбоку не повезло, может и наоборот, но он не мог сосредоточиться на работе. В его группе был Джисон, Хёнджин, Кай и Ёнджун. У Ли все падало, не получалось, но он продолжал работать, хотя всё было а напрасную, потому что их группе поставили не зачёт. После этого Ёнбок с Джисоном пошли в столовую.
Д: как так то, Ёнбок?
Ё: да я не виноват, зачем он его к нам поставил? Все из-за него, ладно пошли в столовую.
Тут к ним подходит компашка Чанбина. В ней были Чанбин - главарь, Минхо и Хёнджин - его помощники.
Ч: ну чё ботан, как дела?
Ё: в принципе норм.
Д: чё вы к нему опять прикопались?
М: а тебя это не касается, малявка.
Тут Хёнджин взял тарелку с супом у какого студент и вылил на голову Ёнбоку.
Ё: ты ахуел? Ты нахуй это сделал?
Компания ушла, ничего не ответив.
Ё: пиздец.
Он пошел в туалет, а Сони за ним. Он помог ему все убрать и умыться.
Ё: блять ща что мне это? Нахуй это делать всё? Идиоты.
Он заплакал.
Д: ну ты чего, всё хорошо будет. Пошли в аудиторию, лекция началась уже.
Они встали и пошли на лекцию. После лекции они пошли домой. Они чуть посидели и решили сходить на вечеринку. Ёнбок надел черные джинсы, футболку черную и джинсовые черную. Так же надел черную кепку и сделал небольшой макияж. Теперь это не ботан Ёнбок, а популярный Феликс. Они заказали такси до клуба. Там уже вечеринка в разгаре. Феликс заказал им по коктейлю, они выпили и пошли танцевать. К Феликсу подкатывал один парень, но он его отшил. Потом они ещё выпили по 2 коктейля. Джисон ушел дальше танцевать, а Ликс остался сидеть у барной стойки. Тут к нему подошёл Хёнджин, который тут тоже развлекался.
М.Ф: хорошо , что Хани ушёл, а то спалился бы я.
Х: ну привет. Тоже развлекаешься?
Ф: ага.
Х: пошли потанцуем.
М.Ф: чего?! Он совсем?
Ф: ну пошли.
Они пошли на танцпол. Тум начались медляки, и ребятам пришлось танцевать вальс, ну или что-то похожее на него. Феликс увидел Джисона, и глазами пытался объяснить, что не сможет с ним идти домой, показывая на Хёна. Часов в 23:56, ребята поехали к Хвану, они были все пьяные в стелечку. Когда они заходили в квартиру, Феликс чуть начал падать, но успел схватиться за плечо Хёнджина, и случайно его поцеловал.
Х: это чё только что было?
Ф: я случайно, ик..
М.Х: а мне понравилось..
Тут Хёнджин подхватил младшего и понес в спальню. Он начал его целовать и одновременно раздевать. Когда они были голые, старший надел презерватив на свой орган и аккуратно вошёл в младшего. Феликс простонал.
Ф:~мм~ быстрее ~ах~
Хёнджин начал быстрее двигать бедрами, а Ликс громче стонать. Хён буквально вдалбливал Ли в кровать. Вскоре тот кончил и начал помогать кончить своему другу. Ликс начал сосать Хёну. Старший начал помогать тому, и вскоре он буквально трахал рот Ликса. Они закончили и вырубились до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Ёнбока
FanfictionЛи Ёнбок, 19 лет, студент, друзья только Хан Джисон. Очень стеснительный, тихий, изгой в универе. Влюблён в Хван Хёнджина однокурсника. У него есть секрет, который знает только его друг. У него есть вторая личность. Ли Феликс, 19 лет, друзья только...