8 глава

6 0 0
                                    

Через два часа Ёнбок вышел из душа, и долго не могу подобрать ракурс для фото. Наконец то он сфоткался и отправил фото своему парню.
/переписка/
Ё: *фото*
Х: оу май гад, я вахуе, не думал, что ты реально скинешь фото.
Ё: хах. ладно я пошёл спать.
Х: спокойной ночи, солнце.
Ёнбок пошёл спать, а Хён все рассматривал фото парня. На фото был обнажённый только после душа парень, на нем было одно полотенце, которое еле еле держалось на бёдрах, оно говорило: я щас упаду. У Хёна с этого вида текли слюньки, он просто был вахуе с этого шикарного фото. Хен сохранил себе эту фотку и пошел спать, ведь завтра надо идти на вечеринку. Хён проснулся только в обед. Он приготовил себе завтрак и скинул одно фото Ёнбоку.
/переписка/
Х: *фото*
Ё: 😳😳😳
Х: хех, удивился?)
Ё: да....
Хен пошёл завтрак, а Ёнбок все любовался этой фоткой. На фото был парень без одежды, его прикрывал лишь, нескромный фартук. Казалось бы сдвинулся, он хоть на миллиметр был бы виден половой орган старшего. Он стоял с клубникой в сливках во рту. Младший был просто вахуе со всего этого.
Д: эй, ты че завис то?
Ё: а да так, ничего.
Д: ну ка, показывай, кто там тебе пишет?
Ё: никто, отстань от меня.
Ёнбок выключил телефон и пошёл мыть за собой тарелку. В это время Хан забрал телефон Ёнбока и открыл мессенджер, там был открыт чат с Хёном. Он был подписан, как "ахуенный пресс" с сердечками. Джисон открыл фото и тоже был в шоке.
Д: пиздец, это Хён?
Ё: эй, телефон отдай.
Ёнбок побежал за Ханом, но тот закрылся в ванной. Младший долго стучал в дверь и просил открыть ее, но Хан молчал и не открывал дверь. Ёнбок сдался и просто сел рядом с дверью. Через какое то время Хан вышел с телефоном друга. Ёнбок посмотрел на того жалобными глазками.
Д: держи.
Джисон так холодно это ответил, что Ёнбоку страшно стало за друга, ведь он был пару минут весёлый, а сейчас...Ёнбок забрал телефон, и Хан ушел в свою комнату и закрылся там. Младший не знал, что с ним, и решил не трогать его, он пошел собираться на вечеринку. Он сходил в душ, накрасился, и пошёл собирать образ, который попросил его парень. Он надел чёрную бархатную майку, темно-синего цвета брюки, подчёркивающие его тонкие ноги, а также наверх надел синий пиджак. Ёнбок или же Феликс сделал растрёпанную причёску, надел свои любимые кольца и небольшие серьги. До выхода оставалось пару минут, пока Ликс собирался Хан ниразу не вышел из своей комнаты. Ликс пошёл к нему.
Ф: эй, Джисон.
Минуты через 2, дверь открылась, и из комнаты вышел шикарный парень.
Ф: вау.
Д: пошли, а то опоздаем.
Ф: ага.
Они вышли из квартиры, спустились на лифте вниз, и поехали на такси в дом, находящийся по адресу, который им скинули. Вот мальчики приехали...

Секрет Ёнбока Место, где живут истории. Откройте их для себя