10 глава

7 0 0
                                    

Д: выеби Хёна.
Ф: ладно...
Х: пиздец.
М: а чо сидим? слабо чтоли?
Ф: неа, пошли, Хён.
Ликс протянул руку ему и они пошли искать комнату.
Ж: да я же пошутил, я хотел дать другое действие.
М: да пофик, пусть развлекаются. может тоже?)
Д: э, нет, заслужи сначало.
М: ну и ладно.
Хён с Ликсом пошли на 2 этаж, и зашли в какую-то свободную комнату. Когда они зашли, Ликс толкнул Хёна на кровать и начал его лапать и целовать. Спустя 2 минуты они отстранялись от нехватки воздуха. Ликс снял себя верх и начал раздевать своего парня. Он начал целовать Хёна, спускаясь все ниже и оставляя красные отметки. Когда Ликс дошел органа старшего, он того стащил на пол и снял штаны вместе с боксерами. Хён принялся сосать младшему. Но прежде чем начать,он решил подразнить немного. Он водил языком от головки до конца члена и обратно. Ликс уже не мог терпеть, поэтому взял всю инициативу на себя. Он положил руку на голову старшему и начал ее толкать. Ликсу от этого было хорошо. Когда младший кончил в рот старшего, он толкнул га кровать того и снял с него штаны. Ликс достал из кармана штанов презерватив, разгладил его по своему члену и резко вошёл в дырочку Хёна. От этого Хён громко простонал. Ликс начал двигать бедрами медленно и лениво, чтобы немного подразнить его и отомстить. Хён уже не мог, он и не думал, что будет так извиваться под Феликсом и хотеть большего. Не сдержавшись он начал просить Феликса быть быстрее, но Ликс игнорировал его просьбы и все также медленно двигался.
Х: Ликсик, милый, прошу, будь быстрее, я уже не могу.
Ф: Оу, не знал что ты будешь так нуждаться в моем члене.
Х: Ликс, умоляю, быстрее.
Ф' Ну раз так этого хочешь.
И тут Ликс начал двигаться быстрее. Он начал входить грубо и быстро, от чего Хён громко стонал. Для них обоих это было что-то новое, и им обоим это нравилось. Ликс уже выбивался в тело Хёна. Хён все также громко стонал, когда Феликс нашел простату, он начал вбиваться в нее. Хён уже выкрикивал имя Феликса, стоня. Старший уже был на пике, как и Феликс, поэтому после пару толчков Хён кончил, а за ним и Феликс. Ликс плюхнулся рядом с Хёном, тяжело дыша. Им это очень понравилось, ведь такого у них еще не было. Немного отдышавшись, они оделись, все убрали за собой и пошли в них к ребятам. Пока они шли Хёну позвонили, и ему пришло отойти. Поэтому Ликс пошёл дальше один, но на лестнице...

Секрет Ёнбока Место, где живут истории. Откройте их для себя