7 глава

6 0 0
                                    

После выходных ребята пришли в универ, как они и договорились, Хён был Ёнбоком везде , ну и Хан тоже с ними ходил. Когда они зашли в аудиторию под ручку, все сразу начали шептаться. Но ребятам нужен этот результат, поэтому они ещё сильнее взялись за ручки и пошли к своему месту. Лекция прошла довольно хорошо, но Ким Сынмин постоянно был недоволен шепотом. После лекции ребята пошли в столовую. Там тоже ходил один гул: они обсуждали ёнбока и Хёна. После столовой к ним подошли Чанбин и Минхо.
Ч: а ты чё теперь с ними что-ли? ты встречаешь с этим ботаном?
Х: да, и что ты мне сделаешь?
Ч: убью.
М: тихо, ты, тихо. мы не за этим пришли, помнишь?
Ч: а да, точно. короче, в эти выходные будет вечеринка в честь др Кихо.
Д: ну и что, нам то какая разница?
Ч: тебя это не касается.
Х: и что ты хочешь сказать, чтобы я пришел туда?
М: ну короче, он нам сказал, чтобы мы вас позвали и все, больше нам он ничего не говорил, адрес скину в смс.
Х: ок.
Они ушли, и ребята пошли на следующую лекцию, там у них была практическая. Там была работа в парах. Ёнбок с Хёном, Джисон с Минхо, Чанбин с Кихо, и тд.
Ё: повезло мне, а то могли поставить в пару с Кихо, а он что-то точно задумал, ведь не зря на вечеринку свою позвал.
Х: это точно, ладно давай выполнять практическую, а то 2 не избежать.
Ё: ага.
Практическая длилась около двух часов, потому что надо было точно все по плану делать, и медленно, если быстро все сделать, то ничего не получится. У Ёнбока и Хёна сначала ничего не получалось, но им дали подсказку и у ребят начало что-то получаться. После практической, они все втроём пошли домой. Хён поехал к себе, а Хан и Ёнбок к себе. На следующий день Хёнджина не было, потому что ему плохо было. Ёнбоку тоде не повезло, к нему со всех сторон задавали вопросы, толкали, обзывали, одним словом буллили. Но день подошёл к концу, и все это закончилось. Вечером того же дня Хен написал Ёнбоку.
/переписка/
Х: привет. как дела? что делаешь?
Ё: привет, нормально, в душ щас пойду., а что?
Х: да я хотел спросить, пойдёшь завтра на вечеринку?
Ё: не знаю, а ты пойдешь?
Х: да наверно, ведь не просто так нас позвали.
Ё: ну да, значит пойду. Джисон тоже пойдет, но он с Минхо будет, со своим парнем.
Х: это понятно. кстати, ты одень завтра что-нибудь, ну, короче как Феликс оденься.
Ё: может мне тогда вообще Феликсом остаться?
Х: ну как хочешь, ты мне хоть как нравишься, хоть голым)
Ё: ну ладно, приду завтра голым тогда.
Х: эй, не надо, я буду ревновать.
Ё: ладно, не буду. все я пошёл в душ.
Х: фоточку свою голенькую скинь)
Ё: посмотрим.
Ёнбок пошел в душ, а Хён пошел смотреть дораму "Истинная красота".

Секрет Ёнбока Место, где живут истории. Откройте их для себя