Ёнбок с Джисоном пришли в понедельник в универ. Там все здание говорило только про Ёнбока, то есть Феликса. При виде его они все шептались, смеялись и показывали пальцем на него. Рядом с ним был Джисон. Они зашли в аудиторию, и к ним сразу подошёл Хёнджин.
Х: привет, мы можем поговорить с тобой, Ёнбок?
Ё: ну пошли.
Д: а можно с вами?
Х: нет.
Джисон пошел на место, а ребята пошли в библиотеку, где им никто не помешает поговорить.
Ё: ну и о чем ты хотел поговорить со мной?
Х: я знаю о твоём секрете и знаю, кто им об этом сказал.
Ё: ну и кто же это?
Х: это Кихо, наш одногруппник.
М.Ё: точно, он же мне говорил об этом.
Ё: а откуда ты знаешь о секрете, тоже Кихо сказал?
Х: да, мне ещё сказали , что ты в меня влюблён, если честно ты мне нравишься.
М.Ё: ахуеть. и чо нам теперь встречаться?
Ё: круто.
М.Х: зря я наверное сказал это.
Х: ладно пошли, а то уже звонок был, а ты знаешь, что наш Ким Сынмин этого не любит, потом пизды даст.
Ё: это да.
Они вышли из библиотеки и пошли в аудиторию. Пока они шли, Феликс размышлял, как теперь им быть, тайн никаких нет, и они вроде бы встречаются, но Хён не предлагал этого. Вобщем в этих размышлениях они дошли до аудитории. Когда они зашли, на них на орал преподаватель Ким Сынмин, он не любит , когда опаздывают. Они прошли на свои места и принялись слушать лекцию. Но Джисону настолько было интересно о чем говорили ребята, что спросил шепотом у Ёнбока:
Д: о чем говорили?
Ё: да так, ни о чем.
Д: ну мне же интересно..
Х: мы говорили о его секрете.
Д: мм, понятно.
С: кто там опять болтает? вы можете тихо сидеть?
Д: да чо он опять орёт?
Лекция закончилась, и ребята пошли в столовую. Хёнджин отошёл к своей компании что-то сказать, а после вернулся. Они весь перерыв просидели в столовой, а после пошли на ещё одну лекцию. Хён теперь ходил вместе с ними везде, если кто-то что-то сказал про Ёнбока, он сразу тому врезал или говорил. После универа Хён ушел куда то по своим делам, поэтому ребята спокойной шли домой. Когда они пришли в квартиру, они покушали и пошли по своим делам. Встретились они только вечером, когда им позвонил Хён с новостями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Ёнбока
FanfictionЛи Ёнбок, 19 лет, студент, друзья только Хан Джисон. Очень стеснительный, тихий, изгой в универе. Влюблён в Хван Хёнджина однокурсника. У него есть секрет, который знает только его друг. У него есть вторая личность. Ли Феликс, 19 лет, друзья только...