Вот мальчики приехали, у входа их ждали уже парни. Когда они их увидели, у старших челюсть упала, скорее всего им понравились их образы.
Ф и Д: нравится?)
Х и М: очень, пошлите
Они зашли во внутрь, дом был 3-х этажны, он с виду был итак большим, а когда они зашли , они были как будто гномиками. На 1 этаже были кухня, гостиная большая, как и кухня, и ванна с туалетом. 2 этаж: спальни, ванная с туалетом, а также мини бар. 3 этаж: спальни, ванная с туалетом, и выход на крышу. На крыше был бассейн большой, а также беседка, столики небольшие и мангал. Мальчики прошли в гостиную, там тусил народ, он просто везде, и на кухне, и в гостиной, и в на других этажах, казалось , что тут собрался весь университет. К ним подошёл Кихо.
К: не думал, что вы придёте, раз пришли, чувствуйте себя, как дома, угощайтесь, ничего не отправлено.
Х: мг.
К: ну что так холодно, я же не касаюсь, хотя никто не знает об этом, разве только мой парень.
Хан шепотом спросил у Хо, ему также шепотом ответили.
Д: а кто у него парень?
М: Чонгук.
К: ладно, развлекаетесь, а меня другие гости ждут.
Он ушёл. Все облегчённо вздохнули.
Д: что будем делать? и, Хо, мы с ними будем?
М: наверное.
Д: мг.
Ребята нашли какое-то свободное место и тужа сели. Старшие пошли за выпивкой. Когда они скрылись из виду, Ликс спросил друга, что с ним.
Д: ничего.
Ф: ну я же вижу, ну скажи.
Д: а ты меня просто записал, как "Джисони", и все, никакие сердечки не присылаешь, я же твой лучший друг.
Ф: хахаахх. только из-за этого? реально?
Д: не смешно, мне обидно.
Ф: ладно, переименую, когда дома будем. но мне все равно смешно из-за этого.
Д: мг
Ф: эй, ну я же пошутил.
Д: ладно.
Тут пришли их парни с выпивкой.
Х: налетай.
Он выпили пару глотков.
Ф: может поиграем во что-то?
Все согласились.
Д: ты первый.
Ф: оке. хмм, Минхо, правда или действие?
М: правда.
Ф: ты точно любишь Джисона?
М: конечно, как тут не любить такую белку.
М: Хёнджин, правда или действие.
Х: действие.
М: возбуди Ликса, но не удовлетвори.
Х: окей.
Хён сделал пару глотков пива, и пошёл к своему парню. Он начал с козырей. У Ликса слабое место, это шея, когда в нее дышат, хватают за нее, чтото шепчут на ухо. Поэтому Хён, наклонился к шее, и начала томно дышать на нее. От этого Ликс громко простонал.
М и Д: уууу.
Хён продолжил, он приобнял того за талию, и начал шептать на ухо. От всего этого Ликс проснулся и стонал. Он хотел, чтоб его поцеловали и трахнули, но Хён просто сел обратно на свое место. Поэтому Ликс решил ему отомстить, он решил пытаться сбежать от него, когда будут заниматься этим, сделать вид, что он не хочет его. Пришла очередь Хёна спрашивать.
Х: Хан, правда или действие?
Д: правда.
Х: ты бы встречался со мной изза денег?
Д: нет конечно, мне нужна только любовь.
Д: Ликс, правда или действие?
Ф: действие.
Д: выеби Хёна.
Ф: ладно..
Х: пиздец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Ёнбока
FanfictionЛи Ёнбок, 19 лет, студент, друзья только Хан Джисон. Очень стеснительный, тихий, изгой в универе. Влюблён в Хван Хёнджина однокурсника. У него есть секрет, который знает только его друг. У него есть вторая личность. Ли Феликс, 19 лет, друзья только...