Парней привязали к стульям, и через некоторое время они очнулись. Все трое не понимали, где они и зачем их схватили. Ликс узнал этот подвал, откуда сбежал час-полтора назад. Тут вышел Кихо.
К: ну вот вы и попались.
Х: чо тебе надо от нас?
К: от вас ничего не надо, а вот от Ёнбока... его тело и больше ничего.
Х: хуй тебе, а не Ёнбок.
К: защитник тут нашелся. так, уведите вот этого и того, а Ёнбока оставьте, пусть наблюдает.
(Д.К - друзья Кихо )
Д.К: хорошо.
Они отвели Хо и Хана, а Ликса оставили. Кихо развязал Хёна и начал его избивать, пинать, колотить везде. Ликс заплакал, он хотел помочь Хёну, но не могу, он бы всё еще связан. Он вырывался, пытался развязаться, но попытки были неудачными. В это время Кихо все ещё избивал Хвана. Когда тот уде лежал и ни на что не реагировал, тогда Кихо остановился, он просто ушёл оставив их так. Ликс плакал, кричал, звал Хёна, но тот никак не реагировал. Спустя 10-15 минут пришли Хо и Хан. Ребята сказали, что они сбежали и видели Кихо, который шёл отсюда. Парни помогли им: Хан развязал Ликса, а Хо взял под руки Хёна. Он был без сознания. Ребята вышли отсюда очень тихо, чтобы их не спалили. Они зашли под лестницу, где было темно, и было мало шансов, что из здесь найдут. Ликс решил пройти к другой стене, и там оказалась дверь. Он шепотом сказал.
Ф: эй, парни, я нашёл дверь, и она походу открыта.
Ликс попробовал открыть дверь, и он оказался прав, она открыта. Поэтому ребята потихоньку вышли на улицу через эту дверь. Они оказались за домом, недалеко было шоссе, так как было слышно звук машин. Они решили идти к дороге, надеясь, что им помогут. Спустя пару минут, парни были уже у дороги. Около них остановилась машина.
(Н - незнакомый )
Н: вам чем-то помочь?
М: да можете нас до больницы довезти, нашему другу плохо.
Н: да вижу, сильно ему попало. ладно садитесь, довезу до ближайшей больницы.
Ребята обрадовались и сели в машину. Через час они уже были в больнице. Хён был в операционной, а остальные сидели в тёмном коридоре, так как уже была ночь. Ликс спал на коленях у Джисона, сам парень сидел в телефоне, а Хо ходил туда сюда, ведь он переживал за друга.
Д: успокойся, все хорошо будет.
М: ага, надеюсь.
Через пару минут вышел доктор.
(Док - доктор)
Док: у меня для вас новости. Мы его прооперировали, и он будет жить. но у него перелом левой ноги и вывих правой руки. сейчас он спит, ему нужен покой, завтра может прийти навестить его, время я вам скажу потом.
М: хорошо, спасибо доктор.
Врач ушёл. Ребята собрались и вышли из больницы. Сейчас было очень поздно уже ехать домой, поэтому они решили переночевать в гостинице, которая была напротив больницы. Парни там сняли олин номер. Они поочереди сходили в душ и легли спать, Ликс с Ханом на кровати, а Хо на диване.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Ёнбока
FanfictionЛи Ёнбок, 19 лет, студент, друзья только Хан Джисон. Очень стеснительный, тихий, изгой в универе. Влюблён в Хван Хёнджина однокурсника. У него есть секрет, который знает только его друг. У него есть вторая личность. Ли Феликс, 19 лет, друзья только...