В Университете почти на всех парах становится скучно. А в особенности на экономике. Все определения за один раз в голове не уложатся, но наш преподаватель убеждена в обратном. Миссис Кинг говорит, что это мы ничего не учим, хотя я с Кейт каждый вечер зубрю конспекты ради какой-то хорошей оценки. Ещё с десятого класса я поняла, что быть юристом - далеко не лучшая профессия. Я жду, когда закончится эта пара, чтобы уйти домой и немного передохнуть. Кейт же пойдёт на свидание со своим новым парнем. Она меняет кавалеров, как перчатки, но ей, видимо, очень нравится такой образ жизни.
Кейт - моя соседка и лучшая подруга. Мы вместе учимся в Университете, и живём тоже вместе. Не думала, что мне удастся найти подругу в таком мегаполисе, как Портленд. Когда я приехала сюда из Джорджии, то мне казалось, что меня здесь раздавят. Я выглядела как потерянный в городе муравей. В принципе, я на него и похожа. Каштановые волосы средней длины, опухшие голубые глаза - я ещё та красавица, и далеко не такой уж закомплексованный человек, просто умею оценивать себя. Кейт же полная моя противоположность: светлые волосы и озорные зелёные глаза, ухоженная до нельзя. Иногда она рассказывает мне о ссоре с парнем, и я ее утешаю, хотя сама ничего в этих отношениях не понимаю. Наверное, я пока не встретила того единственного.
Звенит звонок, и ребята пулей вылетают из аудитории. Я же остаюсь, чтобы нормально сложить вещи в сумку, и не замечаю, что сзади меня кто-то стоит. Поэтому, неудачно развернувшись, я бью незнакомца локтем прямо в нос. Слышу сдавленный вскрик, и оборачиваюсь: парень стоит, хватаясь за нос, и злобно на меня смотрит. Хочу подать ему платок, но он мотает головой. Ладно, сам отказался. Наверное, я перестаралась с поворотом. Главное, чтобы нос остался цел, иначе мне влетит. Забираю сумку со стола и опускаю голову. Мне ужасно стыдно.
- А извиниться не хочешь? - Высокомерно спрашивает парень, морщась. - Я мог без носа из-за тебя остаться.
- А тебя не учили, что не нужно вставать сзади, не предупреждая? Я бы по тебе не попала. - В моём голосе звучит озлобленность. - Да и кто ты такой, чтобы наезжать на меня?
- Рон Леттерман. Приятно познакомиться. - Протягивает мне руку.
- Анастейша Стил. - Пожимаю руку в ответ. Потом смотрю на ладонь - она вся в каких-то липких сгустках. Что это?
- Ты не очень дружелюбна. - Сухо замечает Рон.
- А ты не очень чист. - Ворчу я, вытирая руку влажной салфеткой.
- Может, посидим в кафе? Наше знакомство состоялась неудачно.
- Извини, но я спешу домой. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"50 оттенков серого" или " это должно было случиться"
عاطفيةАнастейша не думает заводить отношения, но случайная встреча с Кристианом делает из неё ту самую главную героиню сопливых мелодрам (правда, не сразу). Станет ли бойкая красавица его Принцессой? Автор: Анна Машко.