Отношения с Кристианом развивались со скоростью света, имя поняла, что в этом есть какой-то подвох. Все не может быть настолько идеально, как кажется. Он не смог бы так быстро ответить мне взаимностью. Знаю, что мои подозрения разозлят или огорчат его, но инстинкты никогда не врут. Куда делся тот Кристиан, который мог обозлиться на мелочи, заворожить своим голосом? Сейчас он стал романтиком, и больше не пользуется своим талантом соблазнения. От этого наша любовь скучнее не стала, но я как-то тоскую по этому. За эти два месяца он изменился до неузнаваемости.
- Доброе утро, малышка. - Кристиан целует меня в макушку, и я хихикаю, услышав своё новое прозвище. Мне всегда нравилось, когда он придумывал мне какие-то клички, и сейчас я была "малышкой". Вчера он называл меня "Энни". - Я скучал по тебе.
- Я тоже скучала. - Обнимаю его за шею, зная, что груди касаться пока нельзя. Кристиан внимательно на меня смотрит, и наконец замечает те серьги, которые подарил мне на первый месяц наших отношений. Я ношу их, практически не снимая. Странно, что он заметил это только сейчас.
- Тебе очень идёт. - Бормочет он, заправляя прядь волос мне за ухо. - Но ты должна пожалеть себя. - Кристиан слабо дергает меня за ухо, и я морщусь от неприятного покалывания. - Даже без них ты прекрасна.
- Ты хорошо разбираешься в бижутерии. - Я сладко улыбаюсь, заставляя его подмигнуть мне. Он так красив, когда это делает. - Должно быть, осыпаешь свою маму бусами каждый год.
- Я дарю ей что-то попроще. Она не хочет, чтобы я сильно тратился. Но это такие мелочи. - Кристиан вздыхает. - Ты сегодня занята?
- Нет. Сегодня я свободна. - На секунду задерживаю свои губы на его губах, ухмыляясь. - У тебя какие-то планы?
- Относительно тебя - да.
- Назови время, и я прибуду по минутам.
- Я приезду за тобой в семь вечера. Можешь одеть платье. То, которое я подарил тебе две недели назад.
- Хорошо. - Ответ простой, и Кристиан улыбается.При мыслях о предстоящем ужине все внутри сводят спазмы. Последний раз вместе ужинали пару дней назад, но это не закончилось времяпровождением в постели. Я вздыхаю, вспоминая свой выпускной. В тот день он хотел меня отшлепать, но я любезно отказалась. Мы не говорим о его БДСМ-увлечениях, единственным его откровением был тот раз, в спальне. Больше к этому не возвращались. Он не показывал мне свою квартиру, хотя обещал несколько раз за последние две недели.
Иногда я путешествовала в сети, чтобы узнать информацию об этом. Если честно, от иллюстраций в статьях меня почти стошнило. Использование плеток, флоггеров и наручников пугало меня. Сомневаюсь, что выдержу подобное давление на себе. Он этим занимается, а я о таком впервые слышу.
За час до назначенного времени надеваю свободное кремовое платье, туфли на небольшом каблуке и делаю себе прическу. Ходить с распущенными волосами уже надоело, и в последнее время я собирала волосы в пучок и закрепляла невидимками. Волосы решила не подстригать, потому что Кристиану все во мне нравилось, и это тоже настораживало.
На улице стоит тёмная "Ауди", и Кристиан уже ждёт меня с букетом цветов в руках. Я принимаю подарок, немного неловкий поцелуй в щеку, и сажусь в машину. Мы выезжаем на трассу, и Кристиан сильнее давит на педаль газа. Радио играет тихо, и я хочу сделать громче. Тянусь вперёд рукой, и салон наполняет какая-то попсовая музыка. Фу, не люблю такой жанр. Повисло молчание.
- Что-то случилось? - Я совсем не хотела задавать ему вопросов, но больше терпеть нельзя.
- Все нормально. Тебе показалось. - Отвечает отстраненно, холодно.
- Останови машину. - Прошу я, и, как ни странно, он выполняет мою просьбу.Открываю дверь и выбираюсь наружу. У меня немного кружится голова, стоять на ногах трудно. Кристиан помогает мне сесть на лавочку. Его сильные руки придерживают, и сейчас он моя единственная опора.
- Похоже, я испортила вечер. - Бормочу я, опустив голову. - Прости меня. Ты, наверное, подготовился.
- Тебе стало плохо. Ужин сделал бы ещё хуже.В какой-то степени он прав, но я все равно чувствую свою вину. Кладу голову ему на плечо, и он крепче меня обнимает. Солнце почти село, подул ветер. По моей коже пробежали мурашки. Я не думала, что за несколько минут погода так поменяется.
Пойдём в машину. - Шепчу я, вставая на ноги. - Отвези меня домой.
- Подожди. Мне нужно кое-что сказать. - Он уверенным шагом подходит ко мне, смотрит прямо в глаза.
- Что?
- Я уезжаю на конференцию в Милан. И, скорее всего, останусь там жить на несколько месяцев.
- И что ты предлагаешь?
- Нам нужно расстаться.Я в ужасе смотрю на него. Мне не послышалось?
- Почему нам нужно расстаться? Отношения на расстоянии для тебя проблема? Это же всего несколько месяцев.
- Я не поддерживал такие отношения, и не думаю, что смогу. Пойми меня правильно.
- А что тут понимать? Ты бросаешь меня. - Я смахиваю слезу. - Отвези меня домой, Кристиан. Это будет моя последняя просьба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"50 оттенков серого" или " это должно было случиться"
عاطفيةАнастейша не думает заводить отношения, но случайная встреча с Кристианом делает из неё ту самую главную героиню сопливых мелодрам (правда, не сразу). Станет ли бойкая красавица его Принцессой? Автор: Анна Машко.