Глава 10.

1.7K 27 0
                                    

Кристиан медленно проводит рукой по моей груди, а я почти задохнулась от желания. Он хищно ухмыляется, словно продумывая какой-то план. Мои руки завязаны его галстуком, и я не особо понимаю, зачем это нужно. Но сейчас мне абсолютно все равно. Пусть хоть к стулу привяжет, меня уже уносит от нарастающего возбуждения. Его руки не дают мне передышки, я вздыхаю, и скоро все мои вздохи перерастают в тихие стоны, а ведь он только начал.

- Ты готова, Анастейша? - Хрипло спрашивает Кристиан, и все, что я могу - лишь кивнуть и залиться краской из-за смущения.

Я не заметила, как он снял с себя брюки и достал презерватив. Кристиан разводит мои ноги в стороны, и я зажмуриваю глаза, зная, что дальше будет больно. Он берет моё лицо в ладони, заставляя открыть глаза. Я подчиняюсь приказу, но в душе немного боюсь такого командирского тона.

- Смотри мне в глаза. - Шепчет он. - Я хочу, чтобы ты меня видела.

Чувствую, как Кристиан медленно погружается в меня. Тихо вскрикиваю, но он успевает закрыть мне рот рукой. Зажмуриваю глаза, и по щекам стекают слёзы. Это больнее, чем я думала. Он успокаивающе гладит меня по лицу, и мягко целует. Постепенно боль отступает, и Кристиан снова начинает двигаться, но уже немного быстрее. На смену боли приходит наслаждение.

Проходит несколько минут, прежде чем он останавливается. Наконец, я шумно выдыхаю и содрогаюсь в оргазме, а Кристиан следом за мной. Тело пронзает огромная волна дрожи, я обмякла, но ощущение потрясающее. На несколько секунд закрываю глаза, и когда открываю, непроизвольно улыбаюсь.

- Как ты? - В глазах Грея интерес, но в то же время ещё большее желание. Я чувствую боль, свожу ноги обратно, и непроизвольно морщусь. Наверное, это должно пройти. - Тебе больно, но подожди пару дней.
- Это... - У меня даже не хватает слов, чтобы описать происходящее.
- Тебе понравилось? - Игривый Кристиан заставляет меня хихикать. - По твоему смеху я понял ответ. Давай я помогу тебе одеться.

Кристиан протягивает мне руку, но я все ещё связана. Он развязывает свой галстук, и я замечаю на запястьях узоры от рисунка. Выглядит красиво, но лучше это чем-нибудь прикрыть. На ватных ногах иду к стулу, где осталась моя одежда, и одеваю нижнее бельё. Застегиваю лифчик, натягиваю трусики, и беру свою кофту. Кристиан встает сзади и помогает мне натянуть ее на себя. Хорошо, что рукава длинные, и узоров не видно. Потом трясущимися руками одеваю джинсы, а Грей разворачивает меня к себе, застегивая ширинку самостоятельно, а потом и пуговицу. Подхожу к зеркалу и оцениваю состояние своей прически - вся лохматая, а я, как назло, не взяла с собой резинку. Поправляю пряди. Думаю, сойдёт.

- Ты красивая. - Кристиан подмигивает в отражении зеркала.
- Я ужасная. Все поймут, чем я занималась, когда увидят прическу.
- Не обращай внимания. Ты красивая. - Повторяет он, обнимая меня за плечи.
- Спасибо. - Бормочу я, краснея.

***

Домой прихожу в приподнятом настроении. Сегодняшний день можно сделать красным в календаре. Немного странно, но после разговора с Кристианом я чувствую себя свободнее. Огромный груз спал. Наше общение с Кейт постепенно налаживается.

Вечер я провожу в компании телевизора. Мне ничего не хочется делать, да и боль пока не прошла. Ощущение необычное, будто меня прогнали в мясорубке. Звонок в дверь прерывает просмотр фильмов, и я иду в коридор. Прямо с порога Кристиан обнимает меня, а потом целует. Он хочет ещё?

- Я скучал по тебе. - Он снимает с меня майку. - Думал о тебе весь день.

Я не могу ему сопротивляться, если он так настаивает. Снова связывает мне руки, и я готова полностью отдаться ему...

- Можно у тебя кое-что спросить? - Вопроса почти не слышно, потому что я никак не могу восстановить дыхание.
- Конечно. Спрашивай.
- Почему ты связал мне руки?
- Таковы мои правила, Анастейша. Я всегда им следую. Не люблю, когда ко мне прикасаются.
- Даже объятия?
- Объятия я могу перетерпеть, я имел в виду, когда я обнаженный. Это странная привычка ещё с детства. Даже мама редко купала меня.
- Я в детстве не любила, когда меня дергали за волосы. Было неприятно и противно. Ближе к подростковому возрасту это прошло.
- Но это совсем другое, поверь мне. Это не просто неприязнь, это даже боязнь прикосновений. Мой психотерапевт объясняет это лучше.
- Ты ходишь к психотерапевту? - Он кивает. - Я только была наслышана о неком докторе Флинне.
- Это он и есть. - Сухо подмечает Кристиан.
- Насколько мне известно, он занимается тяжелыми случаями.
- Мой случай не сколько тяжел, сколько необычен. До меня он подобных людей не консультировал.

Я не стала спрашивать у Кристиана больше информации. Одно я узнала точно - он боится, когда его трогают. Это довольно странно, но наверное, он такой не один. В нашей стране - точно. А про весь мир я вообще молчу. Кристиан все ещё в той рубашке, в которой он пришёл, и так и не снял ее.

- Я люблю тебя, Кристиан Грей. - Произношу я сквозь сон.

"50 оттенков серого" или " это должно было случиться"Место, где живут истории. Откройте их для себя