Дни сменялись неделями, и наконец моя учёба дошла до одного из важных моментов - это начало очередных каникул. Целая неделя спокойствия и не присутствие рядом Кейт или Грея. Взвесив всю ситуацию, я поняла, что стала тряпкой и размазней. Ещё никогда я так не плакала из-за идиотки подруги и ее нового любовничка. Пора все возвращать на свои места, и стать той, какой я была с самого начала: упрямой и эгоистичной. Я не позволю себе стать той дурацкой героиней мелодрам. Вся эта любовь - чушь, просто слово, которое почти ничего не значит.
Я переехала к себе в квартиру и зажила полноценно. Когда рядом Кейт, то я становлюсь немного скованной, но в одиночестве чувствую себя как-то раскрепощенно и по панковски, почти неприлично. Можно делать, что душе угодно, и никто не будет мешать. В этом и плюс одиночества. Я все ещё учусь в Универе, но уже на факультете психологии. Учёба легче, да и новых друзей завела. Да что там говорить - даже само осознание того, что рядом нет Каваны, уже радует.
Сегодня мы придем на две последние пары, а затем все закончится, и мы немного передохнем. Ребята собираются в аудитории, и я захожу в первых числах учащихся. Лекции по психологии бывают скучны, но это гораздо лучше экономики. Тут можно размышлять в свободной форме, высказывать своё мнение. Например, на одной из пар мы обсуждали детскую психологию и то, о чем думает ребенок с раннего возраста.
До звонка ещё пятнадцать минут, я выхожу в коридор с плеером в руках, и ловлю взгляды своих однокурсников. Большинство из них встречаются друг с другом, и мне бывает тошно от их поцелуев и обжиманий. Показуха вызывала у меня лишь отвращение, но многие этого просто не знали.
- Можно Вас на минутку? - Через музыку слышу мужской голос, и вижу перед собой Кристиана Грея. Подсознание надоело боксёрские перчатки и готово к этой схватке. - Это насчет Вашей успеваемости, мисс Стил.
Мы отходим чуть дальше от толпы и я смеряю его гневным взглядом. Зачем он приперся? Я его не звала. Решил позлорадствовать? Я ему нос сломаю, если он дотронется до меня. Инстинктивно завожу руки назад и выключаю плеер.
- Так что Вы хотели, мистер Грей? - С натянутой улыбкой спрашиваю я, а руки так и чешутся от желания ему врезать. - Я уже не юрист.
- Анастейша, я хотел серьёзно поговорить. - Сухо отвечает он.
- Нам не о чем говорить. Вы меня раздражаете.
- Я не хотел с тобой ссориться. Кэтрин ввела нас обоих в заблуждение.
- Мне плевать, кого она и во что вводила. Мне это неинтересно. Она получила то, что хотела, вот и пусть улыбается.
- Между нами ничего нет.
- Вы думаете, что нравитесь мне? - Я фыркаю. - Таких подонков как вы я ещё не встречала. Если бы Кейт не зашла, то вы бы использовали меня прямо в моей же постели!
- Я не насильник, Анастейша. И мисс Кавана мне вовсе не нравится.
- Я ещё раз повторяю - мне это неинтересно. Факт в том, что с Кейт мы больше не общаемся, и я предпочитаю держаться от вас обоих подальше. Живите, спите вместе, но не трогайте меня.
- Ана...
- И не смейте так называть меня. Вы мне никто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"50 оттенков серого" или " это должно было случиться"
RomanceАнастейша не думает заводить отношения, но случайная встреча с Кристианом делает из неё ту самую главную героиню сопливых мелодрам (правда, не сразу). Станет ли бойкая красавица его Принцессой? Автор: Анна Машко.