Сегодня я не горела желанием идти в Универ на пары, но учёба все никак от меня не отлипнет. Я отучилась лишь год, а уже чувствую себя овощем без капли влаги. Родители предупреждали, что это будет тяжело, но я на все махнула рукой. Вот и домахалась - теперь мучайся. Но были и какие-то плюсы: я проводила время с друзьями, и иногда гуляла в одиночестве. Да что там говорить: одиночество - моё привычное состояние. Дружба испарялась за пределами Университета, и поначалу это расстраивало меня, потому что я не представляла себя без друга рядом. Со временем это прошло, и я поняла, что не заведу себе здесь друзей.
Аудитория была наполнена студентами, и впервые я чувствовала себя, как не в своей тарелке. Ходили слухи, что у нас новый преподаватель по всеми "любимой" экономике. Этот предмет я знала на твердую четверку, но если у меня будет пятерка, то это ещё лучше. Вообще, меня напрягал тот факт, что учитель - мужчина. В школах преподают женщины, и от силы 10-15% составляют мужчины. А тут большинство представителей мужского пола, а я феминистка до мозга костей.
Музыка помогала мне сбежать от реальности. С детства я была привязана сначала к магнитофону, а теперь к дискам и плееру. Дома у меня была целая коллекция дисков, начиная с 1995 года. Мама сначала долго протестовала, но я уговорила ее оставить все, как есть, даже после моего переезда. Последний раз я была дома с родителями где-то полгода назад, но мы созваниваемся, и нам легче поддерживать общение даже таким способом.
Неожиданно в нашу аудиторию заходит Кристиан Грей, и у меня практически отвисает челюсть от удивления. Какого черта он здесь забыл? Господи, сделай так, чтобы он споткнулся и упал, пожалуйста! На прошлой неделе он испортил мне целых сорок восемь часов своими появлениями, а теперь ещё и будет у нас преподавателем. У меня появилось дикое желание провалиться сквозь землю. Я нарочно не обращаю на него внимания, потому что он жутко меня раздражает. Сразу видно, что с актёрскими способностями у него все нормально - изображает дружелюбие, но я-то знаю, какой он подонок на самом деле.
Вся его пламенная речь проходит мимо моих ушей, потому что я продолжаю слушать музыку. Наконец, когда все эти ненужные прелюдия заканчиваются, я хочу побыстрее уйти отсюда. Складываю учебник в сумку и направляюсь к выходу, но он как назло подлавливает меня около дверей. Сложив руки в карманы брюк, выжидающе смотрит на меня. Я скрещиваю руки на груди и щурюсь. Пора включать режим невоспитанной хамки, чтобы он отвалил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"50 оттенков серого" или " это должно было случиться"
RomanceАнастейша не думает заводить отношения, но случайная встреча с Кристианом делает из неё ту самую главную героиню сопливых мелодрам (правда, не сразу). Станет ли бойкая красавица его Принцессой? Автор: Анна Машко.