Данил
Дождевые капли громко ударяли по лобовому стеклу, пока такси лавировало по дороге.
Черный джип отца был маячком, с которого я не сводил глаз.
Зубы стискивал так плотно, что каждое движение отдавало тупой болью в челюсти.
Таксист уже сто раз пожалел о заказе, за который получит нехилые бабки, потому что я подгонял его ежесекундно.
Мне нужно было знать, куда предок направился после очередной ссоры с матерью.
Внутри жгло и припекало от необходимости утолить нездоровое любопытство, а все из-за загонов Виктора Алексеевича, поэтому я срывался на рык, и плевать, что человек за рулем порядком старше меня.
- Личное пространство, сын, должно быть у каждого. Нельзя нарушать границы. Если человеку необходимо побыть в одиночестве, то ты должен с этим считаться.
Слова отца таранили мозг. Пролетали в нем вновь и вновь, как на перемотке. И я с ним соглашался, потому что мне было удобно.
Он не лез в душу, и я мог спокойно сваливать из дома к друзьям, апеллируя его же словами.
Но вместо скитаний по городу в гордом одиночестве я проводил время в компании парней, смеялся, снимал годный контент, публиковал его в сети и старался быть счастливым подростком, которого не касаются отношения между двумя взрослыми людьми, его породившими.
Я тщательно маскировал жгучие эмоции, которые разгорались из тлеющего уголька, и преуспевал в самообмане, пока не наступил пиковый момент.
Стены контроля не просто раскачивались, они стремительно рушились под натиском боли.
- Прибыли, - одно оглушающее слово.
Свет фар джипа гаснет. Капли дождя усиливают стук по авто и стеклу.
Ком в горле разрастается, достигая самых критических размеров.
Я толкаю купюры в ладонь таксиста и выбираюсь из тачки. Одежда моментально промокает. Я не двигаюсь.
Скольжу взглядом по джипу, знакомому подъезду, темному в сумерках зданию и останавливаюсь на окнах, в которых горит свет.
Сердце замирает на доли секунды, а после совершает такой сильный толчок, что я рвано вдыхаю, впуская в легкие обжигающий кислород.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первые D/J
Fiksi SejarahНенавижу ее! До скрипа зубов! До остановки сердца! Запредельно ненавижу! Она - всего лишь средство достижения цели. Была им, пока не исчезла из моей жизни. А когда появилась вновь, у меня отключились тормоза. Теперь я готов на все, чтобы искупить ви...