17 глава

247 14 0
                                    

Юлия

Давно я не проливала столько слез, как сейчас.

Они, не переставая, выплескиваются наружу. Поток такой, словно бьет из неиссякаемого источника. Все чувства перекручены.

Я лежу на кровати и сжимаю руками покрывало до боли в пальцах.

Не знаю, сколько времени пребываю в этом положении, но вскоре затихаю и пытаюсь распознать эмоции.

Заглушить их, чтобы найти выход. Правильное направление.

От разговора с отцом Дани у меня все внутри перевернулось. Сломалось. Сбились все жизненные ориентиры.

Вся та правда, которой меня пичкали несколько лет подряд, разлетелась пеплом по ветру.

Я не знаю, как на нее реагировать, что говорить…

Теперь понимаю Степана Андреевича. Он прав. Нам нужно встретиться с Жанной, но как?! Меня гложет обида! Она в буквальном смысле сжирает клетки изнутри!

Почему она не рассказала мне, что произошло?! Почему бросила?! Почему?! Почему?! Почему?!

Этот вопрос не дает мне покоя…

Я верчусь из стороны в сторону, а, устав, скручиваюсь и медленно выдыхаю.

Вспоминаю лицо Дани, и слезы снова наворачиваются на глаза.

Я хотела все обдумать, пережить, а потом уже поговорить с ним, но не успела…

Сама же стала виновницей этой дурацкой ссоры. Не знаю, почему язык не повернулся, чтобы сказать о Вячеславе Алексеевиче.

Мне просто стало плохо от его рассказа, ведь если все так, то…

Сжимаюсь ещё сильнее, считаю до десяти, медленно вдыхаю и выдыхаю, настраиваясь на звонок Жанне.

Продолжать избегать встречи бессмысленно.

Я должна услышать её версию, и потом...
Потом буду думать о своем отношении к ней.

Только оказывается, что набрать номер матери сложнее, чем мне представляется.

Я несколько раз беру телефон и смотрю на злосчастные цифры.

Сердце грохочет за ребрами, создавая не шуточную вибрацию, которой теплой волной прокатывает по телу.

В итоге я открываю мессенджер и пишу ей сообщение.

Странно, но Жанна отвечает сразу же, спрашивает, где мы можем встретиться, говорит, что приедет сама, куда я скажу.

Первые D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя