18 глава

229 16 1
                                    

Юлия

Я без сил опускаюсь на один из стульев, которые стоят в коридоре больницы, сжимаю пальцами стаканчик с кофе.

Чувствую, как на плечо ложится горячая ладонь. Жанна держится лучше, чем я.

По выражению ее лица не угадаешь, что испытывает. Жалость? Боль? Радость? Сплошная маска, за которой я, увы, не могу рассмотреть истинных чувств.

Сейчас попросту не способна адекватно реагировать на происходящее.

Я хочу вломиться в палату к Дане, но меня не пускают.

Сознание соглашается с весомыми доводами врача, а сердце, конечно же, нет. Оно на куски разрывается от боли.

Глаза воспалены и не могут больше выплескивать литры слез. Я безжизненно ожидаю, когда меня пустят к Милохину.

Вячеслав Алексеевич ушел договариваться с главврачом, чтобы мне разрешили быть с Данеф, пока он находится в таком состоянии.

У него нет переломов, лишь многочисленные ушибы и сотрясение.

Только Даня не спешит приходить в сознание уже почти сутки.

Мы бродим по больнице из угла в угол и надеемся на лучшее.

Хорошо, что водитель иномарки вызвал скорую и полицию. Сам признал свою вину.

Первый снег. Гололед. А он не поменял резину… В итоге не справился с управлением и на скорости зацепил Даню.

Что было бы, если бы удар пришелся не по касательной, представлять страшно.

Я крепко зажмуриваюсь, чтобы этот ужас не возникал перед глазами, потому что слова Милохина до сих пор врываются в уши.

Люблю тебя, Юль… Недоверие твое, как ножом режет…

Когда память подкидывает мне их, из груди вырывается то ли всхлип, то ли странный вздох.

Жанна сразу прижимает меня к себе.

Сначала напрягаюсь, а потом обмякаю в ее руках, верчу стаканчик пальцами и не прикасаюсь к горячему напитку.

Пытаюсь смириться с реальностью. Это уже произошло. Это не сон. Даня находится в нескольких метрах от меня, без сознания, и когда придет в себя, неизвестно.

Все-таки тяну к губам стаканчик с кофе и делаю глоток.

Горячая жидкость мгновенно оживляет мой уставший организм.

Первые D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя