10 глава

281 18 3
                                    

Данил
‍​‌‌​​
Я перешагиваю порог зала с каменным выражением лица, нахожу Юлю в компании отца и его любовницы, сглатываю тугой комок злости и не могу заставить себя двигаться.

Мне, словно ботинки приклеили к полу. Туплю, глядя на Гаврилину, заливаюсь ненавистью и незнакомым чувством, которое пробирается через ребра к самой важной части организма.

Сжимаю челюсти. Лабук кивает на Русланову. Кристина салютует мне бокалом, и я сразу допираю, почему Кирилл названивал мне и просил посетить выставку Жанны.

По спине тут же пролетает холодящий душу ужас. С той же маской пофигизма шагаю вперед, улавливая разговор между отцом и Юлей.

— Даня, мой сын, — сообщает Виктор Алексеевич с важностью министерской задницы, — Жанна, Юля, — представляет тех, кого мне не хочется знать, но вынужден.

— Мы знакомы. Учимся в одном классе, — проталкиваю каждое слово через плотно стиснутые зубы.

На растерянную Юлю стараюсь не смотреть, и сам не показываю, как скручивает внутренние органы от надвигающегося звездеца.

— Да?

Отец натурально играет, вызывая у меня усмешку. Смесь эмоций во мне принимается бурлить.

— Как будто ты не знал.

— Даня, не начинай.

— Не я начал.

Предок прессует меня взглядом, но мне плевать. Его присутствие отрезвляет, напоминает о том, почему я затеял весь каламбур с Гаврилиной, а ее мамаша…

Я бы прямо сейчас накинулся на нее и прибил. За то, что сотворила с Юлей. За то, что посмела влезть в чужую семьи и там изрядно нагадить.

Испачкала все, чего коснулась. И мне хочется увести отсюда Юлю, пока и она не превратилась в копию своей матери.

— Юль, отойдем? — дергаю Гаврилину за локоть, не забывая кинуть дров в костер. — Вы же не против, что мы познакомимся поближе? — говорю уже на ходу и получаю в ответ разгневанный взгляд любимого папочки.

— Даня…

— Я ничего ей не сделаю. Мы просто поговорим.

Отвожу Юлю в сторону, разжимаю пальцы и смотрю ей в глаза. Ужас. Непонимание. Вина. Я все вижу, но запрещаю себе проявлять хоть какую-то из пламенных эмоций. Не сейчас.

Первые D/JМесто, где живут истории. Откройте их для себя