Стены больницы

406 11 0
                                    

Валера-АДИДАС! Она жива или нет!? Посмотри! ВСЁ ХОРОШО! Она дышит!
Вова-слава богу! Бери её на руки и поехали в больницу. Там Наташка,она с ней что-то решит и нас обработает.
*В больнице*
Подойдя к регистратуре Вова сказал.
Вова-позовите Наталью пожалуйста!
Девушка из регистратуры-сейчас позвоню ей. Что с вами?
Вова-быстрее пожалуйста. Я вам премного благодарен то что вы позовете её. Я ей всё расскажу,она как врач поможет.
Девушка из регистратуры-идите на второй этаж в третий кабинет. Наташа там вас будет ждать.
Вова-хорошо,спасибо. Сейчас зайдут ещё несколько человек,они со мной. АЙДА СЮДА ПАЦАНЫ! Валер,неси её в третий кабинет на втором этаже.
Прибежав парень отдал девушку в руки Наташи. Когда все пришли зима отвёл друга в сторону и начал диалог.
Зима-а если она...нечиста..ты же её не бросишь?
Валера-брошу...
Зима-ты серьёзно!?
Валера-не упрекай меня! Мы с ней даже не вместе! Я с детства с улицей был я не предам пацанские понятия.
Зима-да тебя отошьют! Давай я обеспечу ей жизнь как в сказке.
Валера-правильно, сделай её вафлёршей!
Вахит отошёл и вступил в диалог с Вовой .
Зима-короче вов,Валера лерку кинуть хочет. Может какой то слух пустит,типо вафлёрша,грязная. Береги Леру от него!
Вова-пиздец! Она же в него втюрилась,как теперь?... О! Придумал! Спасибо тебе зима.
Из кабинета вышла Наташа.
Наташа-так,со мной идёт Вова. Остальные здесь,кабинет Я закрыла,не ломиться! Пошли в соседний кабинет!
Зайдя за возлюбленной Вова начал спрашивать про сестру.
Наташа-ты только не волнуйся! В общем у неё срыв. Из за нервов. Сильные побои на теле,им примерно несколько лет,также есть свежие. Что с ней?
Вова-отец-урод,бил её... А с ней всё нормально? И она чистая?..
Наташа-вам бы только об одном узнать!!! Идите отсюда!!
Вова -наташ ты чего?
Наташа -ничего! УХОДИТЕ!

Ребята простите что долго не было проды,просто дела и праздники.

Ты сестра СуворовыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя