*прошла неделя*
*В больнице*
Женщина с платком в руке которым била своих сыновей плакала посреди коридора. Неподалёку на скамейке сидел безэмоциональный отец Валерии.
Мама леры-ВЫ ЧТО ДЕЛАЕТЕ!? Ей богу!! Вас на два месяца одних нельзя оставить!!! БОЖЕЧКИ! Девочка моя..
Вова-да всё нормально,не бей..
Мама леры-НОРМАЛЬНО!? ОНА В КОМЕ! И вообще! Пошли бегом домой собирать свои оерманатки!! Завтра же поедете в Москву!!! Я помню что было написано в письме!
За спиной матери семьи вырос отец.
Отец леры-ЗНАЧИТ ТАК! ВЫ СЕЙЧАС ЖЕ УХОДИТЕ ИЗ ГРУППИРОВКИ! Мы и Ирой будем снова жить тут и наблюдать за вами! ПОНЯТНО!?
По коридору шла Наташа. Она подбежала к Вове и дала ему звонкую пощёчину.
Наташа-ЭТО ИЗ ЗА ВАС! ИЗ ЗА ВАС ЛЕРОЧКА В КОМЕ! ВЫ МРАЗИ! МАЛО ТОГО ТЫ ЕЩЁ С ЭТОЙ ДУРОЙ СРАЗУ ПОСЛЕ МЕНЯ НАЧАЛ МУТИТЬ! ЛУЧШЕ БЫ ВСЯ ВАША ГРУППИРОВКА БЫЛА В ТАКОМ СОСТОЯНИИ!!!
Мама леры-как там Лерочка?
Наташа-лучше не стало. Процент что она выживет 20/100. Очень маловероятно. Простите но мне надо идти.
Наталья ушла в комнату для медсестёр и начала сильно плакать. Но не одна она была не в себе из за того что случилось с подругой,в коридоре рыдала мать Валерии и на другом конце города Айгуль,которую не выпускали из дома,но при этом она знала о том что происходит в больнице.
*Прошёл месяц*
*Что за голоса? Они мне знакомы... Я должна открыть глаза, проснуться! Я не могу!! Больно!!... Я смогла!!! Я это сделала!!!!*
Наташа-ОНА ОЧНУЛАСЬ! КАПЕЛЬНИЦУ!
К Валерии подбежала мать и начала гладить по руке.
Мама леры-моя девочка! Ты пролежала в коме почти два месяца.
(Через неделю Валерию выписали из больницы)
Мама леры-сыновья..и доченька. Нас срочно вызывают по работе в Москву. Если не поедем то нас уволят...
Лера-едьте! Всё нормально будет.
Родители Суворовых уехали,а где были братья девушка и сама не знала,ей это и не надо было. В палату забежал..только не он.. турбо. Парень взял сумку девушки и начал собирать её вещи,затем взял её на руки и понёс к себе домой.
Лера-что ты делаешь!?
Турбо-мне Адидас сказал..
Лера-ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ ЧТО СКАЗАЛ ТВОЙ АДИДАС!
Валера вновь взял Валерию на руки и побежал с ней к себе домой. Придя он посадил её на кровать. Никто кроме докторов и Наташи не знал что у неё была сильная рана,скоро шрам. И девушка закричала от боли,впилась ногтями в спину возлюбленного. Он же начал осматривать её.
Турбо-где болит зайка? Что там?
Лера-почему ты со мной так возишься? Не надоело!?
Турбо-КОГДА ТЫ УЖЕ ПОЙМЁШЬ ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!?
Лера-что!?
Через минуту они слились в страстном поцелуе. Через пять минут отстранившись Валера прислонил Леру к себе и начал поглаживая её волосы приговаривать.
Турбо-как же я рад что с тобой всё хорошо. Я так волновался.
В общем не буду тянуть потом у них было 🔞+,его начала Валерия. (Я не помню указывала ли я сколько ей лет,но давай представим что ей несколько месяцев до этого исполнилось 18 лет)