Путь в окно

388 10 2
                                    

*через два дня*
Валерию выписали и она одиноко шла домой. Сзади себя девушка услышала как ей кричали.
?-А ТВОИ УСЛУГИ БЕСПЛАТНЫЕ!? ВАФЛЁРША!
Лера заплакала и села на корточки. К ней подошли эти пацаны.
?-эу! Ты чё?
Лера-убейте меня пожалуйста...
?-что?
Лера-УБЕЙТЕ МЕНЯ!
Сзади шёл универсам и конечно же они это всё слышали. Вова шёл под руку с какой то бабой.
?-ЭУ! УНИВЕРСАМОВСКИЕ! СЮДА БЕГОМ!
Турбо-а ещё чё сделать?!
Началась драка. К валерии подошла эта баба,только в этот момент Лера её узнала. Это была вафлёрша,они были врагами,в один день эта дура испортила жизнь Лере.
Лара-и опять всё из за тебя!
Лера-что ты здесь делаешь,Лариса?!
Лара-А ЭТО НЕ ТВОЁ ДЕЛО!Ну хотя ладно! Если так интересно то я девушка твоего брата,но скоро турбо будет моим. Даже не пытайся увести его у меня. Вова за меня с тебя шкуру содрёт!
Лера-А ЗНАЕШЬ ЧТО!?
Все повернулись на них.
Лера-МНЕ УЖЕ ПЛЕВАТЬ! Я СДОХНУТЬ ХОЧУ!! ПРОСТО ТРАХНИТЕ МЕНЯ ХОТЬ КТО ТО! ЧТОБЫ СЛУХИ СТАЛИ ПРАВДИВЫМИ!!
Вова схватил Леру локоть и потащил в сторону. Девушка смогла вырваться и убежать. Прибежав домой ей в голову пришла гениальная мысль. Она открыла окно и залезла на подоконник.
Валерия сбросилась с окна. В её руке была записка. Первым её нашли Вова с Маратом,они вызвали скорую и начали читать записку.
Записка:
Если вы это читаете то я скорее всего мертва. Я просто не выдержала! Раньше всё было круто,но потом меня просто затравили перечеркнув мою жизнь... Даже собственные братья поверили слухам,ложным слухам. Когда я попала в больницу,то Наталья меня осмотрела и я НЕ ГРЯЗНАЯ! Очень обидно что всё так вышло. Я хочу сказать лишь одно:продолжайте жить по своим пацанским понятиям,но в будущем вы будете гнить в аду за все ваши поступки! Покажите следующую часть моим подругам и родителям.
Мои родители,Я вас очень сильно люблю! Я благодарна вам за всё,кроме моих..тех кого обычно называют братьями,но я их никогда не хочу так называть. Я помню все добрые,хорошие и незабываемые моменты с вами. Знайте что меня нет из за этой чёртовой Казани! Из за группировок,Вовы и Марата,универсама и долбаной шавки что бегает рядом с ними. Именно на неё нужно обратить внимание! Она же дала всему разъезду и всем хадишевским.
Дорогие Айгуль и Наташа! Вас Я тоже очень сильно люблю. Спасибо что в трудный момент были рядом! Я никогда этого не забуду и буду вашим ангелом хранителем.

Ты сестра СуворовыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя