? -здравствуйте, а можно с вами познакомиться? Просто вы мне кого то напоминаете и я хотел бы узнать ваше имя,но ничего кроме знакомства! -проговорил мужчина.
Лера-здравствуй! Как ты поживаешь?
? -что?
Лера-ты ведь в одной группировке кощеем был, да? Пять лет назад...
? -да, а ты?.. Лера! Как я рад тебя видеть! Столько лет уже прошло. Как ты?
Лера-честно говоря за это время я повзрослела и поняла как много тогда пережила. Мне сейчас 23 и у меня нет ни семьи своей, ни парня, никого. Родители погибли 2 года назад в авто катастрофе. Своего типо брата старшего не видела с похорон младшего. И слава богу. У меня своя фирма по производству косметики. Дела идут хорошо. А у тебя как жизнь протекает?
Никита-у меня есть жена и два ребенка. Мальчик и девочка. Работаю на заводе, а жена-люба продавец в магазине одежды. Если не секрет, то почему у тебя нет молодого человека?
Лера-я боюсь.. Боюсь что мне сделают больно и боюсь влюбиться. Не хочу я этого. У меня есть верные подруги, мне и с ними хорошо. И теперь у меня все хорошо!
Девушка улыбнулась и посмотрела в небо.У Валерии по итогу не появился ни парень, ни муж и детей тоже не было. Ну а ей то и хорошо.
На этом история заканчивается! Больше историй про этот сериал не будет! Раньше мне нравился этот сериал, но я уже давно не интересуюсь жизнью актёров этого сериала. Также я хочу попросить прощения за некоторые моменты из фанфиков!!! Спасибо всем кто читал! ❤